рейтинг сайтов 24logru часы на сайт

Форум магии и астрологии Magistar

Объявление

ДЖЕНТРИ - газета прогнозов и предсказаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мир Детства

Сообщений 541 страница 549 из 549

541

Да дружок, избаловали мы тебя....Придется нам тебя наказывать.
-Как это вы меня избаловали, а наказывать меня? ))))

-По телевизору реклама: -Мы одеваемся в снежной королеве а вы?
-Ребенок не отрываясь от раскраски, а мы в коридоре!

В первом классе в дневнике появилась смешная запись учительницы
- «На уроке чтения не хочет изучать вместе со всеми Букварь. А читает под партой Незнайку»

1. Сева, 3 года. Проверяем слух у врача в поликлинике. Врач шёпотом:

— Конфета.

Сева, тоже шепотом:
— Мне нельзя — аллергия…

2. Дочери 5 лет. Приходит из сада расстроенная. Первое занятие по чтению. У ребёнка не получается.

— Дура, я дура! — почти рыдает моё чадо, стоя перед зеркалом.
Потом вдруг затихает, задумывается… и уже совершенно спокойно говорит:
— Но красивая…

3. Сын уснул на диване, папа решил переложить его в кроватку.
Взял осторожно на руки, а сынуля сквозь сон:
— Положи, где взял.

4. Ребёнку года 3, едут они в автобусе. Стоящий рядом дедушка начинает с дитём беседу:
— И куда же это мы едем с мамой?
— К дедуське.
— И что же вы там с дедушкой будете делать?
— Водочку квасить!
Немая сцена… Громкий смех мамы. Пришлось всем вокруг стоящим объяснять, что они едут всего-навсего КРАСИТЬ ЛОДОЧКУ к дедушке.

5. У Вовки в садике есть боевая подруга — Маша. Дружат с ясельной группы. Сегодня утром бужу сына. Не реагирует. Стягиваю одеяло и тихонько щекочу пятку. Вовка сквозь сон с улыбкой:

— Ну, Мааашааа!..

6. Сыну было 6 лет. Внимательно смотрит на маникюр воспитательницы.

— Ольга Александровна, у Вас такие ногти длинные…
— Да. Нравится?
— Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо.

7. Костя (3 года 10 месяцев) играет в комнате, на заднем плане работает телевизор. Главный герой фильма признаётся в любви героине. Говорит, что, глядя на неё, он испытывает странное чувство в животе…
Костя, не оборачиваясь, комментирует:
— Да у тебя глисты, дружок!

Шестилетний сын ничего не понимает из того, что говорит его годовалый брат, и спрашивает: «Мам, ты уверена, что он русский?»

0

542

Чего только не увидишь в сочинениях учеников порой, но эти добрые забавные произведения дарят позитив многим людям. Итак, читаем:

Он увидел следы копыт и навоз. Это значит, что здесь прошли красные.
На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
Hаташа Ростова хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.
Дед вылечил зайца и стал жить у него.
Самая моя любимая книга "Три Даотаньяна".
Комсомольцы трудились день и ночь, не покладая рук, не вставая с постели.
Кобыла посмотрела на ямщика через плечо и заржала нечеловеческим голосом...
Когда Половцев снял папаху, на голове у него был голый череп, покрытый редкими волосами.
Младшая сестра носила на голове платок, старшая -ботинки.
Гитарист взял гитару и стал с ней играть.
Дубровский лежал на диване и смотрел телевизор.
Австралийский кенгуру имеет карман на животе, чтобы прятаться туда в случае опасности.
Археологи при раскопках нашли черепки древних людей.
У неё были карие глаза с веснушками на носу.
Вот уже забрюзжил рассвет.
У собаки были голубые глаза и розовые щеки.
Любите Родину, мать вашу.

0

543

Притча, которую обязательно нужно рассказать своему ребёнку
Мне встретилась притча, где раскрывается всего лишь маленькая грань этого осознания, но заряд от неё очень мощный.
— Учитель, — однажды спросил ученик, — почему существуют трудности, которые мешают нам достигнуть цели, отклоняют нас в сторону от выбранного пути, пытаются заставить признать свою слабость?
— То, что ты называешь трудностями, — ответил Учитель, — на самом деле является частью твоей цели. Перестань с этим бороться. Всего лишь подумай об этом, и прими в расчет, когда выбираешь путь.
Представь, что ты стреляешь из лука. Мишень далеко, и ты не видишь ее, поскольку на землю опустился густой утренний туман.
Разве ты борешься с туманом?
Нет, ты ждешь, когда подует ветер и туман развеется.
Теперь мишень видна, но ветер отклоняет полет твоей стрелы.
Разве ты борешься с ветром?
Нет, ты просто определяешь его направление и делаешь поправку, стреляя немного под другим углом.
Твой лук тяжел и жесток, у тебя не хватает сил натянуть тетиву.
Разве ты борешься с луком?
Нет, ты тренируешь свои мышцы, с каждым разом все сильнее натягивая тетиву.
— Но ведь существуют люди, которые стреляют из легкого и гибкого лука в ясную, безветренную погоду, — сказал ученик обиженно. — Почему же лишь мой выстрел встречает столько препятствий на своем пути? Неужели Вселенная сопротивляется моему движению вперед?
— Никогда не смотри на других, — улыбнулся Учитель. — Каждый выбирает свой лук, свою мишень и свое собственное время для выстрела. Для одних целью является точное попадание, для других — возможность научиться стрелять.
Учитель понизил голос и наклонился к ученику:
— И еще я хочу открыть тебе страшную тайну. Вселенной до тебя нет никакого дела. Она ничему не сопротивляется и никому не помогает. Туман не опускается на землю для того, чтобы помешать твоему выстрелу, ветер не начинает дуть для того, чтобы увести твою стрелу в сторону, жесткий лук создан лучником не для того, чтобы ты осознал свою слабость. Все это существует само по себе, вне зависимости от твоего желания. ЭТО ТЫ РЕШИЛ, ЧТО СМОЖЕШЬ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ ТОЧНО ПОРАЗИТЬ МИШЕНЬ. Поэтому, либо перестань жаловаться на трудности и начинай стрелять, либо усмири свою гордыню и выбери себе более легкую цель. Цель, по которой можно стрелять в упор.(с)

0

544

Елена написал(а):

ТО ТЫ РЕШИЛ, ЧТО СМОЖЕШЬ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ ТОЧНО ПОРАЗИТЬ МИШЕНЬ

Елена, так и есть... http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

+1

545

Юлия Борисовна Гиппенрейтер в своих многочисленных книгах по психологии («Общаться с ребёнком. Как?», «Самая важная книга для родителей» и других) обращает внимание родителей на то, как они взаимодействуют со своими детьми и как разговаривают с ними.

Мы выбрали самые важные, на наш взгляд, высказывания известного психолога о поведении детей и родителей, чтобы они могли лучше понимать друг друга.

1. Безусловно, принимать ребёнка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

2. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребёнок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой всё в порядке! Ты, конечно, справишься!».

3. Если ребёнку трудно, и он готов принять вашу помощь – обязательно помогите. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. По мере освоения ребёнком новых действий постепенно передавайте их ему.

4. Завтра ребёнок будет делать сам то, что сегодня он делал с мамой, именно благодаря тому, что это было «с мамой». Зона дел «вместе» – это золотой запас ребёнка, его потенциал на ближайшее будущее.

5. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребёнка и передавайте их ему.

6. Личность и способности ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

7. Нет таких ситуаций, когда ребёнка можно ударить. Да, известно, что Пушкин драл своих детей, но тогда это считалось нормой.

8. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребёнка, но не ребёнком в целом. Можно осуждать действия ребёнка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были. Недовольство действиями ребёнка не должно быть систематическим, иначе оно перерастёт в неприятие его.

9. Обнимайте ребёнка несколько раз в день: 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! И, между прочим, не только ребёнку, но и взрослому.

10. Придумайте несколько занятий с ребёнком или несколько семейных дел, традиций, которые будут создавать зону радости. Сделайте некоторые из этих занятий или дел регулярными, чтобы ребёнок ждал их и знал, что они наступят обязательно, если он не сделает чего-то очень плохого. Отменяйте их, только если случился действительно ощутимый проступок.

11. Лучшее наказание для ребёнка – лишить его хорошего, а не сделать ему плохое.

12. Детям гораздо больше, чем нам, взрослым, нужно двигаться, исследовать предметы, пробовать свои силы. Запрещать подобные действия – всё равно что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить её течение в удобное и безопасное русло.

13. Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создаёт чувство безопасности.

14. Ребёнку тепло, когда понимают его потребности. Одна из важнейших – свобода исследовать мир и получать впечатления. Ребёнок исследует свои возможности и потихонечку поднимает планку. Маленьким он хочет повыше залезть на дерево, подрастая – убежать с друзьями в соседний двор, став ещё старше – вернуться домой позже обычного. Тут очень много зависит от того, как ведут себя родители. Нотации и запреты бессильны.

15. Всё, что мы желаем изменить в детях, следовало бы прежде всего внимательно проверить: не является ли это тем, что лучше было бы изменить в нас самих. Например, наш педагогический энтузиазм. Вероятно, его лучше направить на себя.

0

546

«Шa, дeти!» — стaрая eврейская пpитча для вcех мам

Этой мyдростью мaмам тoчно нyжно воcпользоваться! Хoтя бы инoгда!

Жила-была бeдная eврейская сeмья. Дeтей было много, а дeнег мaло. Бeдная мaть рaботала на износ – готовила, стирaла и кричaла, раздaвала подзaтыльники и громко сeтовала на жизнь.
Нaконец, выбившись из сил, отпрaвилась за советом к раввину: как стать хорошей мaтерью?
Вышла от нeго зaдумчивая. С тех пор ее как подмeнили. Нет, денег в семье не прибaвилось. И дeти послушнее не стали. Но теперь мама не ругала их, а с лица ее не сходила привeтливая улыбка. Раз в нeделю она шла на базар, а вeрнувшись, на вeсь вечер, запиралась в комнате.
Дeтей мучило любопытство. Однaжды они нaрушили запрет и заглянули к маме. Она сидeла за столом и... пила чай со сладкой булочкой!
«Мaма, что ты делаешь? А как же мы?» — возмущенно закричали дети.
«Ша, дети! — важно ответила она. — Я делаю вам счастливую маму!»
Мораль! Чтобы отдавать себя другим, нужно прежде приготовить раздаваемое.

P.S. Вот вам и нeзамысловатая прaвда! Чтобы вся сeмья — муж и дети были счaстливы, в пeрвую очередь надо, чтобы счaстлива была мама! Это, я вам скaжу, аксиома, не трeбующая докaзательств!
инет

+2

547

Елена написал(а):

«Шa, дeти!» — стaрая eврейская пpитча для вcех мам

«Ша, дети! — важно ответила она. — Я делаю вам счастливую маму!»

инет

А я разучилась делать счастливую маму http://s16.radikal.ru/i190/1210/fc/99394628c91c.gif
Нужно поскорее вспоминать как это делать!!!! http://s018.radikal.ru/i515/1210/a8/6fc003d19a9a.gif

+1

548

мАШЕНЬКА написал(а):

А я разучилась делать счастливую маму

Машуля, не переживай, ты очень хорошая мама.  http://sg.uploads.ru/t/vr39c.gif

+1

549

Елена
💕🌺🤗 http://s17.rimg.info/185fa26485123eb41f0377054b62125b.gif

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC