рейтинг сайтов 24logru часы на сайт

Форум магии и астрологии Magistar

Объявление

ДЖЕНТРИ - газета прогнозов и предсказаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мир Детства

Сообщений 511 страница 540 из 550

511

Елена написал(а):

Будьте такими же счастливыми, как солнечный свет, и такими же свободными и неприручаемыми, как море.

http://s7.uploads.ru/t/y0rGp.gif  http://s019.radikal.ru/i614/1210/4f/1b11948ee5c2.gif

+1

512

Что делать, чтобы уберечь своих детей:  важнейшие правила безопасности

Мы думаем, что уж наши-то дети знают о безопасности все. Но на практике большинство родительских нотаций просто не работают. На лекции проекта «Стоп-угроза» специалисты по безопасности развенчивают вредные мифы и дают важные советы.

Несколько страшных фактов о безопасности

Да, все мы по сто раз говорим своим детям «дверь никому не открывай», «не разговаривай с незнакомыми», «никуда не уходи». Но при первой же проверке оказывается, что они совсем не готовы к опасным ситуациям. На тренингах по безопасности проводят опросы детей и результаты почти всегда одинаковые. Итак:

22 из 25 детей помогут пожилому человеку донести сумки до машины,

22 из 25 детей пойдут спасать котенка, застрявшего в трубе,

24 из 25 детей сядут в лифт с незнакомцем,

24 из 25 детей растеряются, если их поведут за руку,

15 из 25 детей даже в случае опасности будут драться, кусаться, но не кричать,

99 из 100 детей чувствуют себя «неудобно» при необычном или невежливом поведении,

15 из 25 подростков не расскажут родителям о неприятностях, которые можно скрыть.

Почему наши объяснения не работают?

Кажется, мы все делаем правильно – рассказываем, объясняем, даже пугаем. Но на практике все это не работает. Вот несколько причин, по которым наши обычные объяснения оказываются неэффективными:

  учим неинтересно,

  объясняем нервно и настойчиво,

  говорим урывками, без системы,

  требуем от ребенка результата, отчета,

  не показываем пример,

  сами зажаты и закомплексованы,

  говорим «чего не делать», но не говорим «как делать и почему».

Родительские фразы, которых лучше избегать

Они кажутся нам правильными и совершенно безобидными. Почти все родители говорят это своим детям, часто на автомате, не задумываясь о последствиях. Узнаете?

  «Старших надо уважать».

  «Пожилым нужно помогать».

  «Тише! Что о тебе подумает тётя?»

К сожалению, от этих фраз больше вреда, чем пользы. Нет-нет, речь не идет о том, чтобы отказаться от всех правил приличия, начать хамить бабушке, плеваться в автобусе и громко разговаривать в театре. Но да, вежливость, не подкрепленная навыками по безопасности, ставит ребенка в уязвимое положение.

«Подозрительный человек» – одно из самых опасных родительских заблуждений

Часто родители сами представляют преступников как таких страшных дядек, монстров и чуть ли не персонажей из фильмов ужасов. В результате почти все дети до 10 лет и треть опрошенных подростков считают, что преступник отличается от обычного человека. Между тем преступники, уводящие детей, выглядят как самые обычные люди – это может быть «папа» с площадки, пожилая женщина и даже ребенок.

Что должен знать и уметь каждый ребенок

Вот тот минимум знаний, который необходим каждому ребенку для безопасности. Это должны знать и уметь все дети - и дошкольники, и школьники. Проверьте!

  Разделять взрослых на своих и чужих, знакомых и посторонних. Знать, что с разными людьми надо вести себя по-разному.

  Понимать, что добрый и вежливый – не одно и то же. Это касается и других «положительных» признаков: улыбающийся, симпатичный, щедрый. И да, пожилой человек или женщина тоже не обязательно должны быть добрыми.

  Уметь говорить «нет» постороннему взрослому человеку, не стесняясь и не боясь этого.

  Знать, как отвечать любому постороннему, если тот обратился за помощью, с предложением или с любым разговором.

  Знать, как и к кому обратиться за помощью, если рядом нет ни родителей, ни знакомых.

  Понимать, что взрослые люди могут быть опасны, но не испытывать парализующего страха перед возможными угрозами.

5 правил сексуальной безопасности, которые должен знать каждый ребенок

Что могут сделать родители для безопасности своих детей

Когда информации так много, родители часто теряются и не знают, с чего начать. Итак, вот что может сделать каждый родитель для своего ребенка, чтобы научить его уверенно вести себя в самых разных ситуациях.

  Научить ребенка, что есть «свои» и «чужие», а не плохие и хорошие. Есть близкие, знакомые и все остальные.

  Рассказать про «правило взрослых» - взрослые обращаются за помощью к взрослым, а не к детям.

  Ввести правило «мы не общаемся с чужими детьми».

  Объяснить, что безопасность важнее правил приличия.

  Научить кричать, бежать, отвечать на звонки и обращаться за помощью. Потренироваться вместе с ребенком.

  Показать примеры уверенного поведения в кино, в мультиках, в книжках.

  Отвести ребенка в группы и кружки, развивающие уверенность и снимающие зажатость.

  Отвести ребенка на тренинг по безопасности.

  Вселяйте уверенность в себе.

  Дружите с ребенком!

Что делать и говорить детям 3-6 лет:

Детям разного возраста подойдут разные способы объяснения основ безопасности. Вот что лучше всего работает с детьми-дошкольниками:

  Нарисуйте вместе с ребенком «круги доверия». Кто свой, кто чужой, кому можно доверять, а кому нет.

  Разговаривайте недолго и нечасто, спрашивайте ребенка, как бы он поступил в разных ситуациях. Спрашивайте, а не поучайте.

  Развенчайте миф о «жутких дядьках» и «подозрительных типах».

  Учите соблюдать личные границы, рассказывайте про вежливость и умение говорить «нет».

  Выучите с ребенком телефоны родителей наизусть.

Расскажите ребенку про опасные и безопасные места.

  Проигрывайте возможные ситуации: «Допустим, я – это ты, а ты – это посторонний. Ты звонишь в дверь. Я подхожу, спрашиваю, кто там? Слушаю ответ и говорю: «Родителей нет, но скоро придут». И звоню – кому? Правильно! Маме или папе. Сразу же, даже если человек за дверью ушел.

Что делать и говорить детям 7-12 лет:

Когда ребенок становится старше, добавляются новые проблемы – школа, друзья, интернет. К тому же именно в этом возрасте ребенок начинает самостоятельно передвигаться по городу. Вот на что надо сделать упор в первую очередь:

  поощряйте откровенность,

  вместе «плюйте» на мнение окружающих,

  выясните и снимите блоки зажатости у себя и у детей,

  общайтесь с ребенком в соцсетях,

  вместе смотрите блогеров, слушайте музыку,

  прорабатывайте алгоритмы реакции на посторонних,

  пополняйте коллекцию уловок преступников и обсуждайте варианты поведения.

10 правил безопасности

Ну и напоследок - вот 10 правил безопасности, которые должны отскакивать от зубов. Распечатайте и повесьте на стенку! Это важнее таблицы Менделеева и неправильных глаголов!

  Игнорировать посторонних.

  Отвечать «Я вас не знаю и не буду с вами разговаривать».

  Бежать и кричать «Помогите! Я не знаю этого человека! Вызовите полицию!»

  Обращаться за помощью.

  Звонить родителям. Советоваться с родителями.

  Избегать безлюдных мест, проходить их, разговаривая с родителями по телефону.

  Если удерживают - падать на землю, пинаться, кричать «Помогите», «Вызовите полицию!»

  В подъезде кричать «Пожар!», а не «Помогите!»

  Не садиться в чужие машины, не есть и не пить то, что предлагают малознакомые люди.

  Знать и отражать основные уловки преступников и манипуляции ровесников онлайн и офлайн.

0

513

Смешные ошибки в сочинениях школьников.

1) Миша шел из школы очень медленно, можно даже сказать, еле волок за собой ноги…

2) Перелетные птицы в основном на юг улетают. Но не кулики. Эти бегут бегом!

3) И тогда мы с братом крепко взялись за руки и дружно пошли в разные стороны!

4) Я увидел птицу, которая сидела на ветке. У нее на спине была белая грудка… и и большой клюв…

5) Фрукты с изображением натюрморта так и притягивали взгляд…

6) Девочки, изображенные на этой картине килем кверху, о чем-то оживленно беседовали…

7) Девочки, изображенные на этой картине килем кверху, о чем-то оживленно беседовали…

8) Онегин был вынужден поддерживать разговор со своим умирающим дядей… Он так и говорил: “Скажи-ка, дядя, ведь не даром…”

9) И тут Онегин просто лопнул, как мыльный пузырь!

10) Перед его взором открылось невиданное зрелище. И зрелищем этим была Маруся…

11) Дуб как бы говорит Болконскому, вот стою я тут уже много лет, вижу много, а изменить ничего не могу… Так и понял Болконский все про войну…

12) Белки живут в свитых собственноручно уютных дуплах.

13) В результате такого воспитания Тихон вырос и превратился не в мужчину, а в самого настоящего овца!

14) Видно, что Гоголю не жаль своего героя Акакия Акакиевича, раз он выбрал для него такое имя… и отчество…

15) Вокруг конуры понуро сидела собака…

с сайта Pozitiv11.r

+1

514

Елена написал(а):

10 правил безопасности

http://s019.radikal.ru/i614/1210/4f/1b11948ee5c2.gif

Елена написал(а):

Смешные ошибки в сочинениях школьников.

http://s019.radikal.ru/i607/1210/9b/1f05f246ce65.gif

Елена, спасибо!

+1

515

7 хитростей для общения с дочками и сыновьями

Если вы хотите, чтобы дети вас услышали, с мальчиками и девочками нужно общаться по-разному, уверена американский психолог Уэнди Могел.

Научно доказано, что головной мозг у мальчиков развивается иначе, чем у девочек. Одни зоны мозга созревают быстрее, а другие, наоборот, медленнее. Различается также характер активности тех или иных участков, и устройство связей между ними при выполнении разных задач. Видимо, этими врожденными отличиями объясняется разница в поведении, реакциях, интересах, восприятии окружающего мира, которую можно наблюдать даже у совсем маленьких мальчиков и девочек.
Именно в связи с этими глубинными особенностями сыновья и дочери очень по-разному воспринимают то, что и как говорят им родители. Американский психолог Уэнди Могел, отрывок из книги которой «Уроки общения для родителей: что говорить, как говорить и когда слушать» публикует сайт Parents.com, считает: если вы хотите, чтобы ребенок вас понял и открылся для общения, учитывайте гендерные различия. Вот ее основные рекомендации.

1. Говорите с мальчиком медленнее, с девочкой — быстрее
У большинства мальчиков более-менее четкая и понятная речь появляется лишь к четырем с половиной годам. Мальчики в среднем произносят за день меньше слов, чем девочки, и темп их речи более медленный. Они также медленнее воспринимают чужую речь.

Чтобы сын хорошо понимал вас, старайтесь говорить с ним не слишком быстро, употребляя по возможности простые и ясные слова и выражения.

Сложные речевые конструкции могут просто пройти мимо сознания мальчика.
А вот с девочкой не стоит говорить в медленном темпе, она может потерять интерес к тому, что вы ей рассказываете. В то же время темп вашей речи все же должен быть медленнее, чем у дочери.

2. Оставляйте дочкам возможность «сохранить лицо»
У большинства девочек уже к трем годам речь хорошо развита. Но не путайте развитую речь с эмоциональной зрелостью – если ваша трехлетняя дочка отлично говорит, употребляя сложноподчиненные предложения и слова с большим количеством слогов, это вовсе не значит, что она способна управлять собственными чувствами, желаниями и поступками.

Не стоит воспринимать дочкины истерики как попытку манипулировать вами.
Если вам не удается словами добиться от дочери нужного вам поведения, лучше отступить, дав ей возможность «сохранить лицо». Вы всегда сможете, если в этом будет необходимость, вернуться к тому, что стало предметом раздоров, позже, в более спокойной обстановке.

3. Мальчикам придется повторять правила чаще
Мозг мальчиков вырабатывает меньше гормона серотонина, чем мозг девочек, поэтому они более непоседливы и импульсивны. Ваши воспитательные беседы с сыном должны напоминать игру в баскетбол – бросок по кольцу, еще бросок, еще, и вот наконец вы прорвались к кольцу, и мяч попал в цель.

Девочки легче контролируют свое настроение и эмоции.
Но имейте в виду, что при решении с дочкой спорных вопросов – по поводу выполнения правил, питания или уборки комнаты – скорее всего, одной серьезной, логически выстроенной беседой дело тоже не обойдется. Потребуется повторять такие разговоры вновь и вновь.

4. Успокойтесь перед разговором с дочкой
Мозг мальчиков также вырабатывает меньше гормонов окситоцина и вазопрессина. Из-за этого они менее восприимчивы к чужим чувствам, состояниям и настроениям. Вот почему сын часто не обращает внимания на тончайшие изменения в тоне вашего голоса, и ваш сарказм может пройти мимо него.

Девочки, наоборот, чутко реагируют на чужую боль и душевное смятение. Не забывайте, что дочь очень чувствительна к ноткам пренебрежения, насмешки или негодования в вашем голосе. Если вам необходимо сказать ей что-то важное, нужно отвлечь ее от тональности, с которой вы говорите, и при этом успокоиться.

5. Попробуйте говорить с сыном громче
Мальчикам нужно, чтобы голос собеседника звучал на шесть-восемь децибелов громче, чем девочкам. Они также легче переносят фоновый шум.

Имейте в виду, если вы о чем-то уже дважды попросили сына, а реакции с его стороны не последовало, то он может вас просто не слышать. Попробуйте использовать более короткие предложения и говорить громче, но не повышая тон.

Девочки не только хорошо различают менее громкую речь, но и лучше мальчиков чувствуют нюансы интонаций.
Говоря с дочкой, не повышайте громкость, но будьте честны – в отличие от мальчиков, девочки отлично замечают все запинки и паузы. Дочь поймет все ваши слова, но легко распознает попытку шантажа или полуправду.

6. Хотите сделать сыну внушение — смотрите ему в глаза
Мальчики, в отличие от девочек, не слишком любят смотреть собеседнику в глаза во время разговора. Они гораздо охотнее общаются, например, сидя на заднем сиденье машины. Если вам нужно просто поговорить с сыном, сделайте это по дороге куда-то, в машине или во время прогулки, или же вечером, перед сном, сидя на его кровати, когда свет в комнате приглушен. Если нужно какое-то серьезное внушение, то тогда стоит побеседовать с ним лицом к лицу.

7. Чаще спрашивайте мальчиков об их чувствах
Мальчики, особенно в возрасте до трех лет, но бывает, что и в более старшем возрасте, тяжелее, чем девочки, расстаются с мамами и вообще чаще плачут. Разговаривайте с ними об их чувствах, но не напрямую, а, например, читая на ночь книжку и обсуждая то, что случилось с ее персонажами.

+1

516

Фразы, которые никогда не надо говорить детям

«Мальчики не плачут», «Девочки не дерутся», «Поделись игрушкой, ты же не жадина!» — со временем такие фразы превращаются в установки. Они откладываются в нашем подсознании в детстве и всю жизнь руководят нашими поступками.
Эта установка — пережиток советских времен, когда отличаться от других считалось чем-то зазорным. Мир за последние десятки лет изменился, и быть не таким, как все, иметь свое мнение, подвергать общепринятые нормы критике и сомнениям стало нормальным.

Более того, чтобы добиться успеха нужен не только талант, но и умение правильно его преподнести. То, что раньше считалось «постыдным хвастовством», сегодня преподают на ораторских курсах и тренингах личностного роста.

Как лучше: Просите ребенка рассказывать о своих достижениях и успехах, почаще хвалите, акцентируйте внимание на его сильных сторонах и талантах. С рождения культивируйте в нем уверенность в себе и своих силах.

«Я старше, поэтому я прав/права» или «Старших нужно всегда слушать»
Эту фразу родители произносят, чтобы ребенок их слушался, а значит, чтобы сделать его удобным. Между тем умение задавать вопросы, подвергать суждения критике и даже спорить — очень ценное качество во взрослой жизни.
Вера в то, что взрослый всегда прав, может быть опасна для жизни. Ребенок, которому это внушили, спокойно уходит с чужим человеком за руку из парка, открывает дверь незнакомцу — «взрослых надо всегда слушать».

Как лучше: Будет лучше, если вы потратите время, но все-таки объясните ребенку причины того или иного решения. Например, не «я сказала домой, значит, — домой», а «мы уходим с площадки, потому что становится холодно. Если мы замерзнем, то можем заболеть, и тогда придется пить горькие лекарства». Так ребенок учится предвидеть возможные последствия своих действий и слушаться не бездумно, а осознанно.

«Хорошие девочки/ мальчики так себя не ведут»
Любые гендерные установки, как правило, деструктивны. К счастью, сегодня уже гораздо реже мамы произносят пресловутое: «не плачь, ты же мужчина», понимая, что любой человек независимо от пола имеет право проявлять эмоции, в том числе и печаль.
Хуже обстоят дела у тех родителей, которые транслируют свой негативный опыт общения с противоположным полом на детей: «Не доверяй мальчикам», «Всем им только одно надо», «Все мужики изменяют». Вы удивитесь, насколько часто подобные фразы звучат в качестве наставлений девочкам-подросткам.

Как лучше: Лучше избегать любых установок, связанных с полом.

«Никогда ничего не проси — справляйся сам/сама»
Желая воспитать в ребенке самостоятельность, а, возможно, руководствуясь собственным негативным опытом, родители часто прибегают к этой установке. Им кажется, что просить о помощи или об услуге – это проявление слабости, что ребенка необходимо научить справляться с трудностями самостоятельно. Из таких детей вырастают взрослые, неспособные работать в команде, доверять близким и делегировать обязанности.

Как лучше: Можно говорить ребенку такую фразу: «Я верю в то, что ты можешь справиться сам, но если тебе понадобится моя помощь, то позови. Я обязательно помогу тебе».

«Есть такое слово — "надо"»
На самом деле, умение заставить себя что-то делать, когда не очень хочется, – не такое уж и плохое. Оно наверняка пригодится ребенку и в учебе, и в спорте, – везде, где для достижения цели требуется упорный труд.
Однако есть у волшебного слова «надо» и обратная негативная сторона. Она проявляется, когда родители «передавили», и ребенок за бесконечными «так лучше, так надо, так правильно» перестает слышать собственное «хочу». Во взрослом возрасте такой человек не слышит свои желания, попросту не позволяет себе их иметь. Такими людьми легко манипулировать.

Как лучше: Говоря ребенку «надо», обязательно объясняйте кому и почему это надо. «Потому что мама папа так сказали» – не аргумент.

«Поделись с братом/сестрой/другом, ты же не жадина!»
Боясь вырастить эгоиста и собственника, родители буквально заставляют своих детей делиться игрушками и личными вещами. В худшем случае ребенок подчиняется и перестает адекватно воспринимать свои желания и границы. Повзрослев, он практически не умеет говорить «нет» или же, наоборот, воспринимает все предложения в штыки.

Как лучше: Учить ребенка делиться все-таки нужно. Однако стоит учесть два фактора – возраст и личные особенности малыша. Например, трехлетние дети в основном «жадины», и это нормально. В этом возрасте они проходят через процесс осознания себя как отдельной личности, в их лексиконе появляются слова «Я», «мой». Можно предложить ребенку обменяться игрушками или поиграть ими вместе с другом, но, если он наотрез отказывается, не заставляйте.

+1

517

10 фраз, которые нужно говорить ребенку каждый день
Мы не часто задумываемся над тем, что каждое наше слово, сказанное ребенку, может оставить в его душе след на всю жизнь, сформировать характер. Психолог  Екатерина Хломова рассказывает, о чем стоит напоминать ребенку каждый день.

Я тебя люблю
В любом возрасте – и 2 месяца, и в 15 лет – ребенок должен слышать эти слова от близкого человека каждый день, это основа всех основ. Конечно, слова нужно подтверждать действиями: проводить время вместе, выслушивать ребенка, обсуждать его проблемы. Пусть не проходит ни одного дня без признания в любви. Дети чувствуют себя спокойно и уверенно, зная, что их любят.

Как здорово, что у нас родился именно ты
Важно, чтобы с самого раннего возраста дети понимали, что они уникальны, отличны от других, особенны, ведь все мы тем или иным образом отличаемся от других. Поставьте перед собой цель ежедневно говорить детям о том, что их появление на свет – это лучшее, что случилось в вашей жизни. Особенно это важно слышать детям, у которых есть братья и сестры. Успокойте ребенка, пусть он знает, что маминой и папиной любви хватит на всех и каждый ребенок для родителей – самый любимый и единственный.

У тебя все получится (Я в тебя верю)
Даже небольшие задачи поначалу могут показаться детям трудноразрешимыми, поскольку они еще имеют ограниченное представление о своих способностях. Именно поэтому для них так ценно родительское поощрение. Всегда напоминайте ребенку о том, что у него есть возможность выполнить любую задачу. Если каждый день повторять ребенку, что родители верят в него, он научится преодолевать трудности и будет расти с чувством уверенности в себе.

Как прошел твой день?
Хорошо заканчивать день, обсуждая, как он прошел, ведь обязательно было что-то важное. Если эта фраза будет звучать ежедневно, ребенок привыкнет обсуждать с родителями то, что с ним происходит. Спрашивать нужно не «для галочки», то есть выслушать ответ целиком, даже если ребенок рассказывает медленно и путанно, а вы устали и голова забита вовсе не детскими радостями и разочарованиями. Если вы хотите сохранить контакт с ребенком в подростковом возрасте, закладывать фундамент для этого нужно уже сейчас. И нет лучше фундамента, чем привычка разговаривать по душам.

Не сдавайся
Мы уже прекрасно знаем о том, что пасовать перед сложностями бессмысленно, и хорошо освоили принцип «глаза боятся, а руки делают». Однако наши дети еще не знают всего этого, и малейшая трудность может показаться для них катастрофой. «Никогда не сдавайся» – вот что нужно усвоить ребенку. И это то, о чем всегда нужно напоминать ему в случае какой-то неудачи, даже если она кажется серьезной. Любому человеку важно знать, что он имеет право на ошибку, без этого сформируются комплексы. Право на ошибку и неудачу и знание, что тебя все равно поддержат, – это одна из важнейших вещей, которую дает нам семья.

Я тобой горжусь
Любой маленький шаг для человечества – большой шаг для ребенка: сам завязал шнурки, написал первое слово, первый раз вышел на сцену на детском утреннике – это действительно достижение. Покажите ребенку, что вы высоко цените его успехи. Это даст ему силы для новых подвигов и открытий.

Давай обнимемся
Известный американский психолог Вирджиния Сатир утверждает, что ребенку для выживания нужно 4 объятия в день, для того чтобы он чувствовал себя хорошо – 8, а для того чтобы он рос и развивался как личность – 12. Исследования показывают, что объятия способны снимать стресс, улучшать физическое и психологическое здоровье. Кроме того, если ребенок «недополучает» необходимое количество объятий, он может вырасти равнодушным, не способным любить человеком.

Я всегда с тобой
Важно поддерживать детей в трудных ситуациях. Конечно, они бывают неправы, и говорить об этом нужно максимально тактично. Давая ребенку свободу действий, напоминайте ему, что он в любой момент может на вас рассчитывать. Ему будет намного легче преодолевать трудности с мыслью о том, что он не одинок, что в трудную минуту ему на помощь придут члены семьи.   

Ты умный
Почему ребенку важно знать, что он умен? Его самооценка может быть занижена. В один прекрасный момент, ориентируясь на успехи сверстников, он решит, что не обладает выдающимися умственными способностями. Это приведет к тому, что при малейших трудностях ребенок будет пасовать и спишет неудачи на собственную глупость. Поэтому при каждом подходящем случае хвалите его интеллект.

Спасибо!
Не забывайте благодарить ребенка, если он убрал за собой игрушки, помог вымыть посуду или вытереть пыль. Неважно, насколько хорошо у него это получилось: на ошибки можно будет указать потом, а сразу – поблагодарить за стремление помочь. Это волшебное слово не только сближает и мотивирует, но и учит вежливости.

0

518

А помните, как у нас в школе было? Пока из уст учителя звучит фраза: "Та-а-а-к... К доске у нас пойдё-о-о-от..." - мы успевали получить микроинфаркт, прочитать "Отче наш", а кое-кто и умудрялся быстренько выучить половину заданного на дом параграфа!

***
Учительница говорит ученику:

- Слушай, Вовочка! Если ты сам не знаешь, как делать домашнее задание, неужели ты не можешь попросить своего отца, чтобы он тебе помог?

- Марь Иванна, он больше не хочет мне помогать, так как обиделся на Вас из-за того, что позавчера Вы поставили ему двойку!

***
Типичная задача из современного школьного учебника выглядит примерно так: "Летели три крокодила, два красных, а один направо. Сколько весит килограмм помидор, если хомячку 6 лет?"

***
- О, здравствуйте, Иван Иванович! Как жизнь? Как дела у Вашего сына в школе?

- Спасибо, уже чуть-чуть получше. Но пока еще хожу на родительские собрания под чужой фамилией.

***
На уроке литературы ученики пишут сочинение. Вовочка крутится, потом тихонько толкает свою соседку и шепчет:

- Маша, как правильно пишется: "здезь" или "сдесь"?

- Пиши "тут".

***
- Эй, ты чего ревешь?

- Да книжку грустную читаю...

- А что за книжка?

- Учебник по алгебре
***
После контрольной работы по математике учительница подзывает к себе Вовочку и говорит:

- Вовочка, ну смотри, что ты нарешал в контрольной: 3+4=10, 7+7=18, 5+9=22, 11+15=34... Куда ты с такими знаниями потом пойдешь?

- Вы за меня не переживайте, МарьИванна, у меня уже есть приглашения на работу от восьми ресторанов!

***

Учитель - это человек, который когда-то давно думал, что любит детей.

***
На родительском собрании в школе папу первоклассника Пети Зелепукина спросили, кем он работает и какую помощь имеет возможность оказать школе. Папа ответил, что он работает прокурором. И тут же выяснилось, что школа абсолютно не нуждается ни в какой помощи!

***
Первого сентября школьник, запыхавшись, подбегает к дежурящему у школы полицейскому:

- Товарищ полицейский, товарищ полицейский! Там... наш учитель...

- Что? Несчастный случай?

- Да нет, он там, за углом, машину не по правилам припарковал!

***
Учитель геометрии доказал ученикам, что его предмет обязательно пригодится им в жизни, порезав колбасу транспортиром.

***
В школе проводился срез знаний. Все классы с пятого по одиннадцатый писали сочинение на тему: "Кем я хочу стать". Выяснилось, что космонавтом во всей школе хочет стать единственный человек. И этот человек - трудовик.

Отредактировано Елена (2018-12-25 22:37:43)

0

519

Ошибки в воспитании, которые делают все родители

Все родители мечтают вырастить своего ребенка счастливым – и в то же время большинство мам и пап, желая малышам самого лучшего, допускают промахи. Психолог Екатерина Хломова рассказывает, в чем мы чаще всего ошибаемся.

Читаем нотации вместо того чтобы подавать пример
Для детей поведение родителей – пример для подражания. Ребенок впитывает то, что видит каждый день. Если перед ним будет выбор – поступить так, как говорят родители или следовать тому, как поступают они сами, то он выберет второй вариант. Если родители допускают грубые выражения, то не стоит удивляться тому, что дети в играх и общении используют ненормативную лексику.
В памяти человека откладываются с раннего детства два типа событий: либо эмоционально очень яркие, либо те, что повторяются часто. Поэтому стоит регулярно демонстрировать детям такое поведение, которое вы от них ожидаете.
Например, если вы требуете от ребенка аккуратно складывать свои вещи, то и сами всегда поддерживайте порядок. Кстати, если вы хотите о чем-то попросить своего ребенка, то это и должно звучать как просьба, а не как приказ.

Критикуем второго родителя
Даже если супруги не в ладах друг с другом, стоит воздерживаться от того, чтобы в присутствии ребенка говорить о муже / жене. Ребенок становится заложником родительских конфликтов – это ухудшит его психическое состояние, пошатнет чувство защищенности, наконец, он просто испугается. Из-за этого дети не могут выбрать одной линии поведения, сформировать собственные нравственные принципы. Супругам необходимо договориться, какие методы воспитания они оба считают неприемлемыми и придерживаться этого правила.
Когда в семье нет единых требований к ребенку, это обязательно скажется на его внутреннем мире. Когда один разрешает, а другой за это ругает, у малыша не формируется четких понятий о том, что хорошо и плохо, что можно, а что – нельзя. Это может вызвать повышенную тревожность и проблемы со здоровьем: страхи, неврозы, депрессии, ведь ребенок постоянно находится в неопределенности и ожидании – накажут или похвалят его за конкретный поступок? Или, наоборот, малыш учится хитрить и манипулировать. Папа наказал за проступок – мама пожалеет и выполнит желаемое.

Что делать, если родители имеют разные взгляды в вопросах воспитания? Проговаривать, обсуждать разные точки зрения сразу, не накапливая негатив.

Ругаем за оценки
Оценки – вещь субъективная: одному ребенку учитель может приподнять балл, другому – занизить. Непрофессионально, но очень по-человечески. В причинах двойки надо разобраться, прежде, чем выносить «приговор». Ребенок мог растеряться на контрольной, не выспаться, перенервничать, его мог отвлечь или сбить с толку сосед по парте. Поэтому единичная двойка совершенно ни о чем не говорит, нужно постараться охватить всю картину разом, поговорить с учителем, присмотреться повнимательнее, как ребенок делает уроки, и знает ли он на самом деле тему, которую с треском провалил.

Ваша реакция может отозваться по-разному. Она может помочь ребенку захотеть все исправить и показать, что провалы случаются у всех и это – не повод складывать руки, а наоборот, хороший стимул стремиться к лучшим результатам. А может окончательно убить в нем желание учиться и понизить самооценку. Вспомните себя в возрасте ребенка и встаньте на его сторону. Оценки, в конце концов, исправить проще, чем отношения.

Делаем все за ребенка
Зачастую, родители жалуются: «Без моей помощи он не может зашнуровать ботинки», «Я складываю все учебники в ранец, как он мог забыть книгу по математике». Так ребенок становится пассивным и понимает, что ему незачем лишний раз напрягаться.

Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас
Когда малыш постоянно ломает или портит игрушки, пачкает одежду, а вы снова покупаете новое, чините или чистите ее, пора остановиться и подумать. Часто родители не верят в силы ребенка, в то, что он может самостоятельно подготовиться к школе или аккуратно разложить свои вещи. Вам стоит контролировать этот процесс, иногда помогать, но не делать все за него.
Когда родители приходят в садик за ребенком, и наблюдают, как он медленно переодевается, они, как правило, не выдерживают и со словами «Давай быстрее!» начинают делать все сами. А потом жалуются: «Он у меня растет такой несамостоятельный, не может сам ни обуться, ни разуться». Лучше сейчас выделить лишние 10 минут времени и терпения на то, чтобы он научился это делать сам, и радоваться всю оставшуюся жизнь.

Сравниваем ребенка с его сверстниками
Под руководством сравнивающих родителей у ребенка с детства начинает формироваться комплекс неполноценности, синдром «неудачника». Он замыкается в себе, начинает думать, что у него все равно ничего не получится, заранее программирует себя на неудачу и поражение, перестает верить в свои силы и успех. Кроме того, часто такой подход разрывает связь «родители-ребенок», нарушает доверие к самым близким людям. Малыш начинает думать, что его будут любить, только если он станет таким же, как сверстники.
Если в семье растут несколько детей, то постоянное сравнение может привести к ссорам, ревности и недопониманию между ними в будущем. В такой ситуации лучше хвалить детей за их собственные успехи, тем самым пробуждая желание стать лучше и добиться большего.
Лучше сравнивать ребенка с самим собой: например, хвалить его за рисунки, говорить, что сегодня у него получилось намного лучше, чем вчера. Это вызывает желание совершенствоваться и достигать новых вершин.

+1

520

Психолог Александр Колмановский «Цель наказания – причинить боль, и это ненормально»
Вопрос о том, наказывать или не наказывать детей, разделяет родителей на два лагеря: кто-то считает, что это неправильный подход к воспитанию, а кто-то, наоборот, убежден, что это «обычная практика» и без нее не обойтись. Известный психолог, специалист по семейным и детско-родительским отношениям Александр Колмановский разбирает обе точки зрения, рассказывает о негативных последствиях наказаний, а также помогает найти способ обойтись без них.

В мире не существует людей, которые бы никогда не наказывали детей, поскольку все мы живые, с эмоциями и чувствами. Важно осознать, что прямая цель наказания – причинить боль, и это ненормально. Наказание всегда направлено не на решение какой-то конкретной проблемы, а на причинение физической или эмоционально-психологической боли в расчете на то, что у ребенка (как и у взрослого) выработается условный рефлекс. Если ему будет больно от какого-то поступка, он запомнит это и постепенно отучится так делать.
Расчет в принципе правильный (ориентация на условный рефлекс). Вот только условный рефлекс вырабатывается гораздо более простой – на того, кто наказывает: этот человек не безопасен, он меня не принимает.

Полбеды, что наказания неизбежно восстанавливают ребенка против родителей. Но другая часть беды, может быть, большая, чем половина, для меня, как для детского психолога, изначально состоит в том, что ребенок любой такой родительский негатив по отношению к себе искренне принимает на свой счет. Как бы он сам внешне это не комментировал (огрызался, обижался), он переводит это на себя – раз со мной вот так поступают, значит, я этого заслуживаю и не достоин того, чтобы со мной считались.
Для того чтобы понять мотивы поведения детей, достаточно представить себе наши собственные мотивы: почему мы иногда ведем себя плохо? Почему порой мы не делаем что-то, что сейчас точно надо бы сделать? Например, откладываем мытье посуды или неприятный звонок? Потому что сейчас нет на это сил. Чтобы понять, как те или иные проявления сказываются на детях, достаточно перенести ситуацию на себя, представить то же самое во взрослых отношениях.
Родителям также надо понять, что дискомфорт, который ребенок ощущает и хочет заглушить – это в основном ощущение непринятости родителями. Понятно, что папы и мамы в действительности принимают и любят своих детей. Но на ребенке (его уверенности-неуверенности в себе, том самом дискомфорте и чем-то позитивном) сказывается то, как родители с ними общаются, ругают, упрекают и так далее.

«Дети привыкают, что слушаться надо только под угрозой наказания»
Самая большая проблема – не очевидная для родителей, но заметная профессиональному психологу – заключается в том, что наказание не имеет устойчивого эффекта. Даже когда родителям удается заставить ребенка что-то сделать с помощью наказания (например, извиниться за грубость, признаться в какой-то трудной правде), неизвестно, какой будет дальнейший эффект.
Трудность заключается еще и в том, что противоположностью наказанию мы все традиционно считаем полное отсутствие каких бы то ни было ограничений. Но это вовсе не единственная альтернатива наказанию. Конечно, ограничения должны быть в большом количестве – рамки, принуждения, запреты, но совершенно не обязательно в форме наказания.

Настоящими альтернативами наказанию будут: сочувствие, сопереживание, присоединение. В чем разница? Если я говорю: «Мне очень жаль, что ты плохо написал контрольную», то на русском языке это все равно называется «ругать». Если я сочувствую и сопереживаю, то прежде всего скажу о чувствах ребенка: «Представляю, как тебе досадно».

«Как бы это было по отношению ко мне?»
Существует простой способ, помимо всяких психологических теорий и науки, проверить, какой подход в воспитании правильный, а какой – неправильный. Необходимо задать себе вопрос: «Как бы это было по отношению ко мне?» Для того чтобы оценить, нужны ли наказания, надо еще раз вспомнить, что такое наказание. Это намерение причинить ребенку боль, сделать ему плохо. В каких случаях вы бы считали это по отношению к себе правильным, эффективным и оправданным?

«Нужно дать себе установку – никогда не наказывать»
Родителю необходимо признаться себе в том, что иногда он срывается и может, например, дать ребенку подзатыльник. Однако такое поведение никогда не должно объясняться какой бы то ни было правильностью или естественностью. Это проявление неуверенности в себе и несамодостаточности.

Необходимо дать себе установку – не поменьше наказывать, не помягче наказывать, не пореже наказывать, а не наказывать никогда, совсем никогда – ни в какой форме, ни по какому поводу.

Следовать этому правилу полностью невозможно. Но если не сформулировать в себе этой определенности, все совершенно рассыпается. Поставив себе внутреннюю цель – «никогда не наказывать», родитель все реже и реже будет срываться на детей.

0

521

7 прав детей, которые мы все время нарушаем

Младенцы
1. Право быть со своими родителями
Далеко не всем очевидно, что ребенок в возрасте как минимум до трех лет имеет право на маму, на то, чтобы она «доставалась» ему не только усталая по часу перед сном. Младенцы больше всего зависят от возможности быть вместе со своими родителями.

Однако образ жизни в современном мегаполисе предусматривает раннее отделение ребенка от родителей. Мы повсюду сталкиваемся с идеей, что родителей нужно освободить от детей, которые воспринимаются как обуза.

Сейчас считается нормальным, если мама рано выходит из декрета. Чаще всего эти женщины испытывают чувство вины за то, что уделяют ребенку мало внимания. Они разрываются между карьерой и детьми.

Важная задача нашего общества – освободить мам от этого мучительного выбора. Решений уже сейчас существует много: это и все варианты удаленной работы, гибкого графика, и разделение отпуска по уходу за ребенком между родителями, и коворкинги.

2. Право на привязанность
Любой ребенок любого возраста имеет право на то, чтобы оставаться вместе со своими родными, иметь возможность получить от них утешение, поддержку, объятия.

Один из ярких примеров нарушения этого права – это разлучение ребенка с родителем в случае госпитализации. Дети, которые проходят лечение, особенно те, которым предстоят какие-то болезненные процедуры, нуждаются в сохранении привязанности.

Дошкольники
3. Право на свободную игру
Свободная ролевая игра – это та деятельность, которой дошкольники должны заниматься практически все время, когда они не спят и не едят. Она имеет наибольшее значение для их будущего развития, образования, уверенности в себе во всех смыслах, начиная от физической ловкости и заканчивая умением строить отношения с другими людьми.

Сейчас у нас сложилась катастрофическая ситуация. Во-первых, практически исчезли те дворы, в которых когда-то дети играли друг с другом дни напролет без присмотра взрослых.

Во-вторых, игру начинает вытеснять раннее обучение, которое полностью подчиняет себе дошкольное детство. И здесь все зависит от родителей. Если они будут запрашивать в детсадах в первую очередь возможность игры, а не абсолютно бесполезные для 4-летних детей занятия английским, математикой и логикой, то учреждениям придется пойти навстречу.

4. Право на лояльность
Ребенок имеет право не быть вовлеченным в конфликт лояльности, когда его раздирают близкие люди. Дошкольники в этом вопросе – самая уязвимая категория, и они страдают больше всех, потому что у них еще нет способов как-то отстраниться, осмыслить происходящее.

Яркий пример – когда родители делят детей в процессе развода. Между взрослыми начинается соревнование за то, как очернить своего бывшего супруга, как дискредитировать его как родителя, как вовлечь ребенка в конфликт лояльности и заставить его взять твою сторону. Пока семьи у нас не получают никакой помощи со стороны государства в том, чтобы как-то по-человечески разрешить свои противоречия и не травмировать детскую психику.

Школьники
5. Право быть самими собой
В нашей школе, к сожалению, буллинг является нормой. Это может быть грубое обращение со стороны взрослых, это может быть травля со стороны сверстников.

Школа не должна быть местом, куда ребенок идет как на пытку. Не нормально, когда практически все дети проходят через опыт либо жертвы насилия, либо участия в насилии, либо свидетеля насилия.

Многие школьники считают совершенно обычным и нормальным, что человека травят за его внешность, за его лишний вес или какие-то недостатки внешности, проблемы с кожей, плохую одежду или что-то еще. В Сети множество ресурсов, где диктуются какие-то выдуманные авторами стандарты, которым надо соответствовать. А если кто-то этого не делает, то можно его оскорблять, унижать, угрожать изоляцией. Это не вызывает отпора у родителей, хотя, на самом деле, любое такое явление, любой такой текст – это удар по детям.

Подростки
6. Право рисковать и испытывать себя
Подростки так устроены, что им нужно обязательно испытать себя, пройти инициацию, чтобы отделиться от взрослых, иметь какие-то свои вызовы, реальные риски и страхи. Мы не можем с этим смириться, запрещаем детям все, контролируем их.
На самом деле, ничем хорошим это не заканчивается. Они находят все новые и новые (и более опасные) способы нарушить правила, испытать себя, рискнуть.

Между тем запрещается у нас то, что запретить проще. Криминальную ситуацию улучшить намного сложнее, чем запретить походы. Сейчас запрещено почти все, и дети в буквальном смысле слова начинают биться головой об стенку, совершать достаточно дикие поступки. Это очень опасная тенденция.

Подросткам нужна возможность нести настоящую ответственность, заниматься реальной деятельностью. Это может быть какая-то волонтерская работа, участие в экспедициях.

Подросткам нужно иметь возможность работать и зарабатывать. У нас сейчас человеку в 14-16 лет практически невозможно найти работу. Нам надо помочь детям выйти из этого «положения личинки», которое их разрушает изнутри и часто вызывает опасное поведение.

7. Право на свое мнение
У наших 15-17-летних юношей и девушек нарушается их базовое право, которое очень важно именно для людей в этом возрасте, – иметь свое мнение и иметь возможность его выразить.

То, что сейчас транслируют подросткам, прямо и косвенно: «Ты – никто, ты не должен иметь свое мнение, сиди и учи уроки, готовься к ЕГЭ, ты не имеешь права думать о том, что происходит вокруг, ты не имеешь права анализировать вопросы социальной справедливости, ты не имеешь права анализировать вопросы политического устройства в твоей стране».
Для подростков и для молодежи право думать, право иметь свое мнение – жизненно важно. Это задача их возраста. Они никогда от этого не откажутся. Они никогда не согласятся на то, чтобы их приравняли к детям, которые могут думать о своих игрушках и развлечениях, не размышляя о глобальных вопросах.
Взрослым важно защитить детей в этом возрасте от каких-то беспардонных форм государственного давления. Очень важно, чтобы подростки чувствовали вашу поддержку в том, что они имеют право иметь свое мнение.

+3

522

Елена
Интересная какая статья! Спасибо! Скопирую и распечатаю в уголок информации для родителей http://s019.radikal.ru/i637/1210/01/139021b9128f.gif

0

523

По поводу 7 пункта хочу высказаться..
Мой сын учится в 7 классе, 13 лет ему. Так вот в школе, где учится с этого года, я так поняла, именно для учащихся 7х-11х классов на уроке обществознания стали практиковать устраивать Дебаты. Не часто. Раз в  2 недели. Так вот недавно тема дебат у сына в классе была "Стоит ли вернуть смертную казнь".. сложная тема ведь.. не каждый взрослый сможет ответить на этот вопрос.. а ребята справились.  Как сказал сын : "наша команда выиграла. Мы были за , . но мы могли и проиграть , если бы наши соперники привели другой аргумент.. "
Я это к чему... я очень рада , что в школе есть такая практика.. дети учатся высказывать и аргументировать свое мнение.
Кстати за ходом дебат следят не только учитель обществознания, но и приглашенные преподаватели по риторике и логике с учреждения доп образования "Искра", с которым школа сотрудничиет...

+1

524

Елена написал(а):

Очень важно, чтобы подростки чувствовали вашу поддержку в том, что они имеют право иметь свое мнение.

мАШЕНЬКА написал(а):

Я это к чему... я очень рада , что в школе есть такая практика.. дети учатся высказывать и аргументировать свое мнение.

http://s019.radikal.ru/i614/1210/4f/1b11948ee5c2.gif

+2

525

Solnce, мАШЕНЬКА

  http://s40.radikal.ru/i089/1306/a7/1593aabe7110.gif

0

526

мАШЕНЬКА написал(а):

Так вот недавно тема дебат у сына в классе была "Стоит ли вернуть смертную казнь".. сложная тема ведь.. не каждый взрослый сможет ответить на этот вопрос


Странная тема для детей 13-ти лет.... ( и очень непростая....)  ИМХО

0

527

Улыбнуло......
http://s5.uploads.ru/t/z9blc.jpg

+1

528

Елена написал(а):

Странная тема для детей 13-ти лет.... ( и очень непростая....)  ИМХО

Ну да..тоже была удивлена.. если честно даже не спросила почему именно эта тема и с чем связана была... узнала о дебатах от классного руководителя. Она все , что происхожит в стенах школы старается зафотографировать, заснять и выслать родителям в чат вотсапа. Я имею в виду все нестандартные мероприятия.
Вообще сын учится в Центре образования. У них процесс обучения немного отличен от общеобразовательных школ.. основные предметы как у всех, по стандартной программе "Школа России", но с "изюминкой" вроде дебат, так сказать.
Например, по понедельникам у них обязательно общешколная линейка, Гимн и об'явление участников, призеров, дипломантов и т.п с указанием ФИ учащегося и об'явлением намеченных мероприятий. В шкоеле проходят недели матем, истории, русского, лит-ры , где птшут дети стен-газеты, участвуют в "показах мод" (назавем их так) в соответствии с тематикой недели. Проводят рождественскую и пасхальную ярмарку, 2 раза в год день здоровья . В этот день вся школа не учится. Осенью (1ый день здор) выезд на природу, в феврале -каток. Недалеко стадион и его арендует школа на определенные часы для посещения классов по параллелям. Естественно учителя, ученики, директор участвуют в разного уровня конкурсах. Сама директор -призер конкурса Директор России.. школа как организация в прошлом году вошла в 10ку лучших школ РФ... вообщем с детьми занимаются.. есть отдача. И это заслуга персонала, работающего с детьми, и конечно же директора, как организатора...
Школа муниципальная, т.е ее не позиционируют как что-то запредельное, нет, но в последние годы попасть в нее желающих все больше и больше....
В начале 2000х, когда директор (знакома с ней лично) пришла туда, в школе царила разруха... и как она мне однажды сказала, Маша, мне понадобилось 10 лет, чтоб вывести школу на тот уровень, на котором она сейчас....

0

529

мАШЕНЬКА
Машуль, здорово. Повезло твоим деткам. Когда хороший директор , то и школа хорошая, а для деток это самое главное. Всё таки десять лет....)))

0

530

Забирала сегодня сына из школы.
Пока ждала, невольно слушала разговор - мама какой-то девочки общалась с учительницей. Девочка при этом медленно одевалась неподалеку.
Учительница девочкой была недовольна. Отвлекается, математику не любит, ручки теряет, все время прыгает, сколько можно прыгать, это ведь школа, не детский сад.
Мама слушала учительницу и испепеляюще смотрела на дочь.
- Слышишь? Арина, ты слышишь? Подойди к нам!
Арина в это время уныло натягивала на себя сиреневый комбинезон. Потом она долго боролась с шапкой, сменкой, лямками портфеля, и, наконец, нехотя подошла ближе.
- Ты поняла о чем мы говорили? Ты плохо себя ведешь. Мне придется рассказать все папе.

Девочка молча изучала свои сапоги. Они тоже были сиреневыми, как и комбинезон.
- Папа может прийти в школу, я сама ему все расскажу, - заметила учительница.
- Прекрасно! Арина, ты слышишь? Завтра папа придет в школу! - победно закончила мама.

Арина продолжала изучать сапоги. Она стояла напротив матери и учительницы - одна. Они - вдвоем, с другой стороны. Напротив. Белые против красных. Или наоборот.

И, вот, что я думаю. Конечно, же я не психолог. В этой конкретной ситуации я вообще никто. Я не знаю ни маму, ни девочку, ни учительницу. Ни тем паче девочкиного папу, которого собрались завтра пригнать в школу.
Но я знаю одно.
В тот момент, когда ты обьединяешься с кем-то против своего ребенка... Пусть даже на минутку, пусть по мелочи, пусть по праведному поводу... В этот момент ты его - ребенка - теряешь.

Нельзя играть на противоположной стороне. Никогда. Даже, если ребенок тысячу раз не прав.
Если вы на одной стороне - то это ваша общая проблема. И вы вместе будете ее решать.
Иначе он остается один.

Все, что нужно в этот момент - встать на сторону ребенка. Даже просто физически. Сделать шаг и перенести свое возмущенное тело на другую сторону. Встать рядом. Не напротив - а рядом.
Все!

инет

0

531

Елена написал(а):

В тот момент, когда ты обьединяешься с кем-то против своего ребенка... Пусть даже на минутку, пусть по мелочи, пусть по праведному поводу... В этот момент ты его - ребенка - теряешь.

http://s019.radikal.ru/i614/1210/4f/1b11948ee5c2.gif

0

532

Solnce
http://s40.radikal.ru/i089/1306/a7/1593aabe7110.gif

22 детских перла. Вот оно, творческое мышление в чистом виде ☝

✔Кира (4 года 11 месяцев) рассматривает бабушкины фото в молодости. Спрашивает:
— Бабушка, это ты?
— Да, я.
— Ты здесь такая ровная еще была!

✔Ожидаем пополнения. Асяне (4 года 5 месяцев) сообщили, что у мамы в животе завелся ребенок. Асяня философствует на тему:
— Ребенок сначала в животике, а потом его достают и ему будет ноль годиков. А еще воспитательница говорит, что в животе бывают глисты! Бывает, что ребенок, а бывает, что глисты, как повезет...

✔Помогаю сыну (7 лет) одеться на каток. Мимо проходит муж и стыдит сына:
— О, маленький мальчик! Мама его одевает.
Ответ не заставил себя ждать:
— Ой-ой-ой, а сам-то с мамой спишь каждый день, как маленький!

✔Антон (6 лет 5 месяцев) спрашивает:
— Мам, я забыл, коровы, овцы, куры, гуси — как одним словом называются? Скотина или сволочи?

✔Слава (9 лет):
— Опять в школе с Максимом отношения выясняли! Я ему сказал, что он маргинал и деклассированный люмпен. А он — что я лошня.

✔За ужином дочка рассказывает о своих делах в садике:
— Мы читали, считали, рисовали, писали... Писали в тетрадках... таких с полосочками. Ну, вы знаете... Или, когда вы учились, еще не было бумаги? Или уже была?..

✔Читаю стихотворение дочке:
— Божья коровка, улети на небо, принеси нам хлеба, черного и белого, только не горелого...
Дочка так спокойно продолжает:
— И еще принеси молока, колбасы и чего-нибудь к чаю.

✔Уходим из гостей. Говорю малому (5 лет):
— Попрощайся.
— Я вас прощаю!

✔Сын учится во втором классе. Римские цифры им еще не объяснили, но текст про Петра I уже задали. Сын делает уроки, а мы с женой сидим рядом, читаем каждый свое и одним ухом слушаем, что он там читает...
Слышим следующее:
— ...русский император Петр-палочка.
Я от смеха аж под стол залез.

✔— Мама, можно я пойду погуляю?
— С этой дыркой в колготках?
— Нет, со Светкой с третьего этажа.

✔Реклама шампуня по телевизору:
— Ваш шампунь решает только одну проблему, а мой — целых пять!
Алина (9 лет) отвечает в телевизор:
— Ну, значит, у тебя проблем больше, чем у нас.

✔Забирали Анечку из садика. Группа ангелочков вся хором закричала:
— Аня! Пока! Анютка, пока!
Трогательная сцена, вот какие дружные ребятишки. А Анечка улыбается им, машет ручонкой и мне так тихонько, сквозь зубы говорит:
— Такие засранцы.

✔Дочка во время прогулки упала, плачет. Ее кореш (3 года 8 месяцев) подходит, гладит по голове и утешает:
— Не плачь, до свадьбы доживешь...

✔Сына угостили яблоком. Он молча берет и смотрит на меня. Я:
— Что сказать надо?
— А вы его помыли?

✔В конце четверти выставили оценки. Прошу показать дневник. Сын:
— Подожди, смотри лучше, как я ушами могу шевелить.

✔Папа:
— Андрюша, теперь рисуй восьмерку. Она похожа на матрешку.
— Нет, папочка, она похожа на ДНК!
Выражение лица папы надо было видеть.

✔Помогала я тут внуку-третьекласснику учить английский, возникли у нас разногласия по поводу произношения. Я говорю:
— Меня вот так учили.
— Бабушка! Ну, как ты не понимаешь! Сейчас двадцать первый век, а не твой... девятнадцатый.

✔Артур (4 года 5 месяцев) очень любит смотреть популярный фильм «Дискавери» про китов, который купил папа.
На следующий день забираем из садика. А было это зимой. Нам воспитательница и говорит:
— Ваш Артур на прогулке прыгал, а я ему сделала замечание: «Артур, не прыгай, а то вспаришься!» А он мне ответил: «Я не смогу вспариться, для этого нужна самка».

✔Стоим с малым у светофора, рядом девушка в лаковых туфлях на шпильках, короткий сарафанчик. Малый посмотрел восхищенно, аж наклонился и потрогал туфли и выдал:
— Какая женщина! Какие тапочки!

✔Вычитала я на одном сайте, что надо раз в неделю проходиться по дому и выбрасывать 27 ненужных вещей. Решила таким ненавязчивым образом навести порядок в детских комнатах руками самих детей. Говорю:
— С сегодняшнего дня играем в игру «27». Я буду вставать посреди квартиры с пакетом, а вы должны принести в этот пакет 27 ненужных вещей, бумажек, обломков игрушек и прочего. Я буду громко считать. Кто принесет меньше вещей, тот выбрасывает этот мусор. Начинаем с сегодняшнего дня.
Со мной спорить бесполезно. Дети пошли по комнатам готовиться к «игре». Слышу, как старшая, уходя, бурчит себе под нос:
— Опять мама в Интернете какой-то фигни начиталась...

✔Ребенок, когда играет в отправление поезда с вокзала, объявляет:
— Обнимание-обнимание, поезд отправляется...
Наверно, потому, что после этих слов люди обычно обнимаются на вокзале.

✔Лера (3 года 5 месяцев) вечером:
— А когда я подрасту и окончу садик, куда я буду ходить?
— В школу, как Женя.
— А потом?
— В институт.
— А потом?
— На работу.
— А потом?
— Э-э... на пенсию.
— Да?.. А жить я когда буду?

0

533

Из сочинений школьников...

Трактор мчался по полю, слегка попахивая…
Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.
Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой
Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.
Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!"
Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
Под старость лет его приковало к постели раком.
Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.
Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.
Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.
Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь
приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с
Максимом Максимычем.
У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.
Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.

+1

534

Елена написал(а):

Из сочинений школьников...

Обхохочешься!  http://s019.radikal.ru/i607/1210/9b/1f05f246ce65.gif
Елена, и смешно, и грустно...

+1

535

"Мое убогое советское детство"......

Я не устоял. Я внес свою лепту. Потому что более нищего, тоталитарного детства мир не видел.

Измываться над нами начинали с самого рождения. Бесплатное перерезание пуповины, матери - отпуск на рождение и воспитание ребенка аж полтора года..

Потом младенцев начинали травить молочными натуральными кухнями. Уже отцом я вспоминаю эту тягостную обязанность - бесплатно забирать авоську с кефирчиками и творожками, еле тащась туда в темень и мороз.. А раздатчица еще глумливо кричит :" Папаша, вернитесь - вы творожок с кальцием забыли.." Изверги..

Потом детский сад. То еще заведение. Впихивали насильно запеканки и манную кашу. Заливали оыбьи жиром. А мы хотели, как американцы, чупа-чупсов и поп-корна.. Да.. А хождение парами? За руку? А хороводы у елочек?

Про школу больно вспоминать. Знания впихивали , как манную кашу - насильно. Я хоть и отлынивал, но мне вбили намертво в голову про квадратные корни и таблицу Менделеева.. Сейчас не могу общаться с американцами - слишком умный для них..

Да, телевизоры были - сплошной отстой.. Ни Дома-2, ни кровь рекой, даже задорного ора на ток-шоу.. Зато какое счастье было - на мультик бежишь, торопишься.. На новую серию "Ну погоди"..

А еще - тлетворное влияние улицы. Казаки-разбойники, прятки, лапта, ножички.. Вспомнишь - вздрогнешь.. Днями на улице - то снежки, то санки.. , то рыбалка, то купанье.. Со скуки сдохнуть можно было.. И все это так агрессивно..

То ли дело сейчас детство золотое - сидят уткнувшись в телефоны, и мочат ко-нибудь, взрывают, ноги отрывают.. Золотое детство..

С нашим сермяжным разве сравнишь?!....
  инет

+2

536

Елена написал(а):

То ли дело сейчас детство золотое - сидят уткнувшись в телефоны, и мочат ко-нибудь, взрывают, ноги отрывают.. Золотое детство..

http://s16.radikal.ru/i190/1210/fc/99394628c91c.gif

+1

537

Улыбнуло....
http://s9.uploads.ru/t/mD6Fk.jpg

+1

538

Губки бантиком http://s019.radikal.ru/i614/1210/4f/1b11948ee5c2.gif

+1

539

Как воспитать ребенка оптимистом

1. Не стоит жаловаться на жизнь. Будучи в раннем возрасте, ребенок копирует поведение родителей. Поэтому вам стоит последить за речью и поступками. Возьмём пример: пошёл дождь. Отреагировать на это можно по-разному. Или сказать «Ну вот, сейчас промокнем и заболеем». Или «Вот здорово! Можно надеть резиновые сапоги и побегать по лужам». Отрицательные мысли – это залог пессимизма. Чем больше вы будете при ребенке сокрушаться и жаловаться, тем бОльшая вероятность, что он будет делать то же самое.

2. Научите малыша видеть во всём хорошее. Даже в мелких деталях можно заметить прекрасное. Возьмём за пример тот же дождь. Вы с семьёй собирались погулять, но сильный ливень помешал вашим планам. Это не беда! Объясните ребенку, что во всём можно найти позитив. Не получилось погулять, значит, останемся дома и устроим семейные чтения. Или все вместе приготовим вкусный ужин. Сосредотачивайтесь на положительных моментах, и тогда ваш малыш поступит так же.

3. Организуйте больше поводов для похвалы. Вы можете составить список задач, которые ребенок должен делать. Включите в него не только выполнение уроков, но и дела по домашнему хозяйству. Это может быть уборка комнаты, подметание пола. И каждый раз, когда малыш выполнил какой-нибудь пункт из списка, похвалите его. Пусть он почувствует, что на что-то способен. Дети, которые осознают свою ценность, чаще вырастают оптимистами.

4. Поддерживайте ребенка. Даже самый сильный взрослый часто нуждается в моральной поддержке. А что уж говорить о детях? Если ваш малыш не понимает математику, не стоит устраивать скандал и говорить о том, какой он глупый. Куда лучше спокойно объяснить ему материал и пообещать, что у него всё обязательно получится. Если вы начнёте верить в ребенка, он тоже начнёт верить в себя. Также измените отношение к трудностям. Он должен знать, что они его не сломят. Поэтому говорите ему: «Да, это может быть трудно, но ты справишься».

5. Поощряйте разумный риск. Любой родитель заботиться о ребенке, волнуется за его психическое и физическое здоровье. Но нужно суметь «ослабить поводья». Не нужно ограждать ребенка ото всех действий и знакомств. Необходимо поддержать его инициативу сделать что-то новое или познакомиться с кем-нибудь. Помните, что без трудностей и потерь ребенок не сможет выйти на новый уровень жизни. Вы не сможете всё время ограждать его от бед, позвольте ему самому набить шишек и получить новый опыт. И тогда придёт время, когда он прибежит к вам и скажет: «Мама, у меня получилось!»

6. Прежде чем вмешаться, подождите. Представьте ситуацию: вашего ребенка обижают в школе. Конечно, первой мыслью у вас будет защитить его, найти обидчиков, поговорить с его родителями. Но в следующий раз, когда возникнет подобная ситуация, не факт, что вы будете рядом. Поэтому научите ребенка постоять за себя. Пусть он станет сам себе адвокатом. Объясните ему, как реагировать на оскорбления,  прорепетируйте возможные ситуации. И если вдруг конфликт повториться, ваш малыш будет знать, как действовать. Он будет горд собой за то, что сумел постоять за себя. Он почувствует внутреннюю силу, поверит в себя, а это способствует формированию позитивных взглядов на жизнь.

7. Не давайте сыну или дочери ложных надежд. Не нужно говорить «Ты точно станешь чемпионом», если вы в этом не уверены. Ребенок поверит вам, а если вдруг этого не случится, он будет очень разочарован и обманут. А это, в свою очередь, сильно ударит по самооценке малыша. Оптимизм должен формироваться в условиях реалистичного мышления.

+1

540

Елена написал(а):

Поэтому говорите ему: «Да, это может быть трудно, но ты справишься».

Елена, спасибо! http://s40.radikal.ru/i089/1306/a7/1593aabe7110.gif

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC