рейтинг сайтов 24logru часы на сайт

Форум магии и астрологии Magistar

Объявление

ДЖЕНТРИ - газета прогнозов и предсказаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мир Детства

Сообщений 481 страница 497 из 497

481

Может, кому-то пригодится.)) Это шаблоны писем Деду Морозу для деток.

http://s5.uploads.ru/t/uRnpF.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KMAa4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/m87JZ.jpg

0

482

Заповеди Марии Монтессори для родителей
Если Вы будете хотя бы раз в год перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью:

Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.
Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют – он учит­ся осуж­дать.
Если ре­бен­ка час­то хва­лят – он учит­ся оце­ни­вать.
Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность – он учит­ся драть­ся.
Если с ре­бен­ком чест­ны – он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.
Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют – он учит­ся быть роб­ким.
Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти – он учит­ся ве­рить.
Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят – он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.
Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют – он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.
Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны – он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.
Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют – он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.
Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым – он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.
Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке – ни при нем, ни без не­го.
Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.
Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.
Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.
Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.
По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.
В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер – пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.
А в народе говорят: «На самом деле в отношениях с детьми всё не так сложно: хотите хороших детей – будьте хорошими родителями».

0

483

http://s1.uploads.ru/t/AdPYB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/o0qix.jpg
http://se.uploads.ru/t/peOy9.jpg

0

484

Что делать, если вашего ребенка обижают в школе
Рассказываем, как помочь своему ребёнку, если его стали обижать сверстники.

Как бы странно это ни звучало, но дети бывают жестокими. Их психоэмоциональная сфера ещё не полностью развита, поэтому они часто просто неспособны поставить себя на место другого человека и оценить силу обидных слов.
Проблема травли в детском коллективе не нова: вспомните нашумевший фильм Ролана Быкова «Чучело» по одноимённой книге Владимира Железникова. Главная вина здесь лежит на взрослых: на родителях, которые не сумели объяснить своим детям, что такое хорошо и что такое плохо, почему нельзя унижать человеческое достоинство и самоутверждаться за счёт других людей; на учителях, которые «проглядели» критический момент, а в результате ситуация вышла за рамки допустимого.
Пока один ученик стремится к лидерству любой ценой, другой может стать изгоем. Рассказываем, как распознать проблему и помочь своему ребёнку, если его стали обижать сверстники.

Кто в зоне риска?

Чаще всего мишенью для нападок становятся:

– «белые вороны» – дети, которые хоть в чём-то отличаются от средних показателей в классе;

– неуверенные в себе ребятишки – молчаливые, застенчивые, готовые терпеть любые оскорбления;

– те, кто слишком эмоционально реагирует на выпады в свой адрес – плачет, обижается, тут же жалуется учителю или лезет в драку;

– дети из неблагополучных семей – обычно они неаккуратно одеты, плохо учатся, опаздывают на занятия;

– отличники – агрессорам невыносимо видеть, что кто-то учится лучше них.

Тревожные сигналы

Чтобы не упустить критическую ситуацию, родителям следует быть в курсе всех жизненных перипетий своего чада. Фундамент доверительных отношений в семье закладывается с первых лет жизни ребёнка. Как правильно общаться с детьми, мы рассказали в статье, на которую нас вдохновила книга Юлии Гиппенрейтер.

Бывает, что ребёнок не рассказывает родителям о том, что его обижают в школе. Есть косвенные признаки, по которым внимательные взрослые могут заметить, что отношения с одноклассниками далеко не радужные. Насторожитесь, если:

– у сына или дочки резко испортился характер: стал раздражительным, грубым или апатичным, подавленным;

– ребёнок плохо спит, ест без аппетита;

– отказывается идти в школу, плачет или ссылается на то, что у него болит живот или голова (кстати, эти жалобы могут быть и не выдуманными, а реальными – если носят психосоматический характер) – ищет любой повод остаться дома;
– у ребёнка снижается успеваемость. Бывают и признаки физического насилия: следы побоев или травм, испорченные или пропавшие вещи.

Что делать родителям

Ни в коем случае нельзя оставлять ребёнка один на один с проблемой. Для начала нужно выяснить суть конфликта. Возможно, ребёнок сам провоцирует агрессию (обижает других, сам того не замечая) – в таком случае объясните, как правильно себя вести в коллективе:

– не давать волю слезам в присутствии одноклассников. Конечно, поплакать можно, это снимает стресс, но делать это нужно дома;

– лучше всего вести себя спокойно и с достоинством, а на обидчиков реагировать с юмором;

– если игнорировать нападки, они постепенно сойдут на нет: какой смысл дразнить того, кому это безразлично.

В то же время ребёнок не должен противопоставлять себя коллективу. Задача родителей – научить ребёнка жить в социуме, а не бороться с ним.

Объясните, что агрессоры по сути своей ущербны и закомплексованны. Уверенный в себе человек никогда не станет самоутверждаться, унижая кого-то другого. Такие нападки стоит воспринимать не панически, а с жалостью. Ребёнок может сказать агрессору: «Ты пытаешься меня обидеть, потому что сам боишься».

Помните, что не стоит полностью брать решение конфликта в свои руки: «разборки» с одноклассниками чада или с их родителями могут лишь усугубить ситуацию. Любые свои действия согласовывайте с ребёнком.

Чем поможет школа

Перевестись в другую школу, конечно, можно, но это не выход из ситуации. Если ребёнок хотя бы раз попал в положение жертвы, нет гарантии, что и в новом коллективе конфликт не повторится. А вот обратиться к педагогу для выяснения обстановки в детском коллективе действительно стоит. Чем он может помочь?

– Провести классный час на тему детской жестокости. Ученикам начальной школы можно показать мультфильм «Гадкий утёнок», «Дамбо», учащимся средней школы – фильм «Чучело», «Чарли и шоколадная фабрика» и т.д. Педагог должен работать со всем классом, а не только с зачинщиком и жертвой. Его задача – помочь детям научиться проявлять себя не с позиции силы, а демонстрируя положительные качества.

– Наладить отношения в группе можно, организовав детский праздник. Или предложив необычные игры, во время которых дети смогут проявить себя в новом качестве, продемонстрировать свои лучшие навыки – это выровняет отношения между ребятами.

– Хорошо сближает совместная работа над каким-то проектом.

Если учитель не видит в сложившейся ситуации ничего особенного, разговаривайте с директором. В случае же физических травм обращайтесь в полицию.

0

485

Лена спасибо за информацию ! Вроде и проходила всё по жизни но подзабыла ..... а внучке 10 лет http://s017.radikal.ru/i408/1210/0b/32b2349f57bd.gif

+1

486

Лариса ф. написал(а):

Вроде и проходила всё по жизни но подзабыла


Ларис, и у меня так бывает... ))) http://s40.radikal.ru/i089/1306/a7/1593aabe7110.gif

0

487

http://sh.uploads.ru/t/iXcUu.jpg

+1

488

http://s9.uploads.ru/t/LXURg.jpg

+1

489

http://se.uploads.ru/t/yQGHr.jpg

0

490

Улыбнуло

http://s1.uploads.ru/t/6M0fP.jpg

0

491

Почему дети крадут?
Психологи утверждают, что причин может быть несколько:

нехватка внимания со стороны родителей, чувство одиночества (нарушив запрет, малыш надеется привлечь к себе внимание, пусть это будет и негативная реакция);
стресс (плохое поведение — естественная реакция детей на эмоциональные перегрузки);
желание завладеть вещью, которой у него нет (малышу так сильно понравилась чужая вещь, что он не смог удержаться);
тяжёлая финансовая ситуация в семье;
подражание друзьям или мультгероям;
месть (один из способов насолить обидчику — украсть его любимую игрушку);
желание сделать кому-то приятно (подарить украденное любимой маме или другу);
наконец, если ребёнок мал, он может в принципе не понимать, что чужие вещи присваивать нельзя.
Что делать, если вы всё-таки поймали ребёнка на краже?
Если вы узнали, что ребёнок что-то украл, ни в коем случае нельзя кричать на него, угрожать, вешать ярлыки («Теперь ты навсегда останешься вором!»), сравнивать с другими детьми или с собой в детстве, отчитывать при свидетелях или припоминать прошлые огрехи. Всё это приведёт к тому, что чадо продолжит красть, потому что поймёт: родители его не любят, он плохой и никогда не исправится, а значит, об этом можно больше не беспокоиться.

Психологи советуют действовать так:

Обсудите с ребёнком, что произошло. Понимает ли он, что это чужая вещь, намеренно ли взял её или по чистой случайности, как он относится к хозяину вещи.
Поддержите ребёнка. Объясните, что эта ситуация была своеобразным испытанием силы воли, и в этот раз он просто не смог сдержаться. Скажите, что многие через это проходят и вырастают прекрасными, честными людьми.
Выясните причины. Попробуйте в разговоре узнать, почему именно ребёнок взял чужое. Говорите мягко и дружелюбно, поддерживайте эмоционально, задавайте наводящие вопросы («Тебе очень понравилась эта игрушка, а мальчик не хотел её давать?», «Тебе не нравится эта девочка, и ты захотела её позлить?», «Тебе кажется, что с тобой никто не дружит?»).
Займитесь исправлением ситуации:
— разъясните, что есть чужое, и это нельзя трогать без разрешения;

— предложите ребёнку подумать, как бы он чувствовал себя, если бы кто-то украл его любимую игрушку;

— расскажите о правильных способах получить желаемое (предложить другому ребёнку поиграть вместе, попросить игрушку у родителей, написать письмо Деду Морозу);

— проанализируйте, что вы можете сделать для того, чтобы малыш чувствовал себя лучше (уделять ему больше внимания, прислушиваться к его желаниям, научить его выражать эмоции и понимать чувства других, чаще дарить ему небольшие подарочки и пр.).

Если малыш украл что-то, это не приговор и не говорит о его ужасном характере. Если ребёнок крадёт не первый раз, вероятно, причины нужно искать в семье. И только если чадо регулярно присваивает чужое в сознательном возрасте, это повод обратиться к психологу. Но у родителей есть все шансы отучить малыша от воровства. Главное — выбрать правильную тактику.

Детстрана.ру

0

492

Согласно научным исследованиям, родители, которые облизывают упавшую соску пред тем, как вернуть её малышу, поступают правильно: у таких детей в последующие 18 месяцев почти на 60 % реже возникают экземы и на 90 % реже – астма, по сравнению с теми детьми, которые получают назад соски, вымытые под краном или ошпаренные кипятком.

+1

493

Как кормить ребенка, чтобы укрепить его иммунитет? (7 правил)

  1. Давать пить отвар шиповника

  Шиповник – чемпион по содержанию витамина С, давать его детишкам можно с четырёхмесячного возраста.
Но нужно учитывать, что этот полезнейший для иммунитета продукт выводит калий из организма. Поэтому если даёте отвар шиповника, в то же время давайте курагу, изюм, бананы – всё, в чём содержится калий и что позволяет возраст ребёнка.
Чай из шиповника продаётся в аптеке, но и дома его легко приготовить. Две столовые ложки свежих или сушёных ягод залить литром кипятка и оставить на ночь в термосе либо укутав полотенцем.
Или так: 100 грамм сушёных или 50 грамм свежих ягод шиповника залить литром воды и полчаса держать на медленном огне.
Давать не постоянно, а курсами по 2 – 3 недели с последующим перерывом на месяц.

  2. Вместо сахара добавлять в пищу мёд.

Это правило, конечно, действительно только для тех детишек, у которых нет аллергии на мёд. Кстати, аллергия именно на этот полезнейший продукт встречается только у 2 % людей в мире. А миф о гипераллергенности мёда вызван его массовыми
фальсификациями.
К примеру, часто причиной аллергии является присутствие в покупном мёде тростникового сахара. И вполне может оказаться, что на чистый мёд у малыша никакой аллергии и нет.
Но если у Вашего малыша уже были проявления аллергии на мёд, вряд ли Вы захотите экспериментировать, давая ему другой сорт – это понятно.
А вот если мёд Ваш ребёнок переносит хорошо, добавляйте его и в отвар шиповника, и в каши, и в чай по половинке чайной ложечки.
Мёд богат микро- и макроэлементами, ферментами и витаминами, а особенно полезен сотовый мёд.
Вот один отличный рецепт.
Понадобится: 200 грамм кураги, 200 грамм изюма, 200 грамм грецких орехов, 200 грамм
чернослива, 3 столовых ложки мёда и один лимон.
Сухофрукты промыть, обдать кипятком, просушить. Лимон помыть, порезать на кусочки, удалить косточки. Прокрутить всё через мясорубку. В получившуюся смесь добавить мёд и хорошенько перемешать. Хранить в холодильнике, принимать по чайной ложечке перед завтраком.

  3. Добавлять в салаты и супы пару измельчённых зубчиков чеснока.

  Чеснок обладает сильнейшими бактерицидными свойствами. Кроме того, в его состав
входит аденозин - производная нуклеиновой кислоты, которая, в свою очередь, является
строительным материалом для ДНК и РНК.
А ещё в чесноке есть селен, германий и кремний, которые обеспечивают активность витаминов С и Е.
Часть своих полезных свойств чеснок сохраняет и при термической обработке, поэтому его можно добавлять, например, и в тушёные овощи.
А во время эпидемии гриппа постоянно держите в детской тарелку с мелко нарезанным
чесноком – это насыщает воздух фитонцидами, благодаря которым организм более эффективно противостоит различным вирусам.
Многих смущает запах изо рта после блюд с чесноком. Чтобы от него избавиться, достаточно пожевать листик мяты или веточку петрушки.

  4.Есть морковку.

  Морковь – просто кладезь каротина, который в организме превращается в витамин А. Но это не единственное достоинство морковки.
Она очищает кровь, выводит из организма токсины, нормализует обмен веществ, повышает активность всех органов.
Благодаря высокому содержанию фитонцидов морковь способна воздействовать на болезнетворную микрофлору почти так же эффективно, как лук и чеснок.
Полезна морковка и в салатиках, особенно с зелёным яблоком, и в виде сока. А для лучшего усвоения каротина лучше кушать её с жирами – сливками или сметаной.
Но морковь, как и любой другой полезный продукт, нужно употреблять в меру. Если переборщить, печень просто не справится с переработкой каротина и кожа у малыша
пожелтеет.

  4. Два раза в неделю готовить красную рыбу.

  Главное, что делает красную рыбу полезной – содержание омега-3 полиненасыщенных жирных кислот. Это укрепляет иммунитет, сосуды, мозговую и нервную ткань.
Кроме того, в рыбе есть фосфор, благотворно влияющий на активность мозга, и йод, способствующий правильной работе щитовидной железы.
Дорогие сорта красной рыбы, такие, как сёмга и лосось, можно с успехом заменить более дешёвыми, но не менее полезными, например, кетой.
Но тут есть нюанс – малышам до двух лет красную рыбу давать не стоит, у них возможны проблемы с пищеварением. А начинать знакомить ребёнка с красными сортами лучше с горбуши – это наименее жирный сорт.
Можно приготовить в фольге, а можно немного отварить, измельчить, залить молоком и
взбитыми яйцами и запечь в духовке до готовности.

  5. Дважды в неделю давать ребёнку орехи – грамм 20-30.

  Тут стоит оговориться: в первый раз пробовать орехи детям желательно не раньше пяти лет. Сначала давать один орешек в день и наблюдать за реакцией организма, чтобы не
было аллергии.
Если у ребёнка лишний вес, то лучше сначала помочь ему похудеть, а потом уже включать в рацион орехи.
В чём же польза орехов для иммунитета?
Во-первых, все орехи являются источником ненасыщенных жирных кислот, которые необходимы для нормального роста, развития и обеспечения эластичности сосудов.
Во-вторых, орехи, особенно фундук, богаты витамином Е – известным антиоксидантом.
В-третьих, орехи – это растительный белок, который по своей ценности близок к белкам животного происхождения.

  6. Заправлять салаты оливковым маслом.

  Древние греки называли оливковое масло «жидким золотом». Было время, когда это масло использовали в качестве валюты.
Оно почти полностью состоит из ненасыщенных жирных кислот, которые снижают уровень вредного холестерина в крови и не влияют на содержание в организме его полезной разновидности. Полезный холестерин, как известно, детям жизненно необходим. А жиры, содержащиеся в оливковом масле, по своему составу похожи на жиры грудного молока.
Кроме того, оливковое масло стимулирует развитие костной системы растущего организма, укрепляет стенки кишечника и оказывает мягкое слабительное действие.
Уже с семи месяцев можно добавлять капельку оливкового масла ребёнку в овощное пюре или в супчик.

  7. Держать в норме кишечник.

  Кишечник выполняет иммунногенную функцию – стимулирует выработку иммуноглобулина и иммунокомпетентных клеток. Большинство полезных веществ, поступающих в организм с пищей, всасывается именно в кишечнике. Так что состояние кишечника напрямую связано с состоянием здоровья.
Чтобы кишечник был в норме, давайте малышу минеральную воду без газа, кисломолочные продукты и пищу, богатую клетчаткой.

Для профилактики полезно пропить месячный курс овсяного отвара.
Полстакана промытого овса ( не крупы, а именно овса ) залить с вечера водой - 1,5 литра и настоять до утра в эмалированной посуде. Утром довести до кипения и проварить полтора часа на слабом огне с закрытой крышкой. После остывания процедить и хорошенько отжать.
Давать ребёнку перед едой по 2 столовые ложки, после 5 лет – по 100 мл отвара в течение месяца.

Ну и конечно же эти правила не отменяют закаливающие процедуры, прогулки на свежем воздухе и физическую активность.

Будьте здоровы!

+2

494

Оберег
http://s9.uploads.ru/t/PiyDF.gif
                              http://s019.radikal.ru/i614/1210/4f/1b11948ee5c2.gif

0

495

ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ НЕ СТОЛЬ ЭФФЕКТИВНО КАК СЧИТАЛОСЬ - ИССЛЕДОВАНИЕ
Изучение иностранных языков в начальной школе лишь в малой степени влияет на последующий уровень знаний. К такому выводу пришла в результате многолетнего исследования англист Симоне Пфеннингер из Зальцбургского университета, сообщила газета "Винер цайтунг".

В ходе исследования, проводившегося с 2008 по 2017 год, Пфеннингер наблюдала за обучением более 800 школьников Цюриха с целью установить, в какой степени возраст, в котором начинает изучаться иностранный язык (в данном случае английский), влияет на уровень знаний. Для этого дети были поделены на 4 группы: дети, владеющие одним языком; от рождения двуязычные дети; дети-билингвы и билитеральные дети (обладающие навыками чтения и письма на обоих родных языках); "последовательно двуязычные дети" (дети мигрантов).

Половина гимназистов каждой группы изучала английский язык 1-2 часа в неделю с 8 лет. В начале и в конце обучения в гимназии были проведены тесты, определяющие такие навыки владения иностранным языком, как аудирование, словарный запас, устная и письменная коммуникация. Также оценивались уровень мотивации, стратегии обучения, социальная и языковая основа, учебная среда и поддержка родителей.

В долгосрочной перспективе только одна из четырех групп выиграла от раннего изучения иностранного языка. Это группа детей-билингвов и билитеральных детей, которые с раннего детства владели двумя языками, получали активную поддержку со стороны родителей и окружения. Во всех остальных группах, где начинали учить английский язык на 5 лет позже, дети догоняли и даже обгоняли своих товарищей уже через 6 месяцев, а в конце обучения уже не наблюдалось никакой разницы.

Использование иностранных языков негативно влияет на голос - финское исследование
Единственное преимущество, которым обладали дети, раньше начавшие изучать английский язык, заключалось в более богатом словарном запасе на момент первого тестирования.

0

496

Говорят, самые вредные малыши мира растут в Японии. Но уже к концу 1 класса они становятся самыми дисциплинированными учениками в мире. Как происходит это перевоплощение и что знают японцы в воспитании такого, чего не знаем мы?

Философия японского воспитания

1. Ребёнок априори не способен к дурным поступкам. Японцы верят в то, что ребёнок может себя вести плохо из-за отсутствия информации и своего незнания. И только! Я была свидетелем следующей сценки: воспитатель забрал у четырёхлетнего малыша камень, который тот собирался бросить в друга. Взрослый показал и объяснил, что камень может попасть в кого-то. После этого он спокойно вернул увесистый булыжник в ладошку шалуна.

2. Маленькие дети ограничены в своей способности следовать предписаниям других. Другими словами, до шести-семи лет ребёнок просто не может воспринимать ваши правила, запреты, он не может понять связь между его проступком и вашим наказанием.

3. Ограничения в детстве приводят к тому, что ребёнок станет «несчастным взрослым». Поэтому японские малыши не просто свободно перемещаются по всему детскому саду (как в помещении, так и на прилегающей детской площадке), они буквально «летают» по помещениям. Невообразимый шум, постоянный атрибут любого детского учреждения, просто ошеломляет. Нам с вами это сложно даже представить. Интересно, что воспитатели не только не утихомиривают своих подопечных, а наоборот, стимулируют их быть «энергичными». Например, на одном из собраний первого класса, на котором подводились итоги дня, я услышала очень непривычный для нашего менталитета диалог. Тобан (руководитель дня) задал вопрос: «поднимите руки, кто сегодня выполнил нашу цель «играй на улице энергично». Все подняли руки. На следующий день один из учеников просигналил о своем не выполнении этой цели. В ответ он услышал: «Завтра постарайся сильнее»! Вы представляете себе такую ситуацию у нас? Я нет, к сожалению.

Объясняется такая тактика философской позицией японских воспитателей, которые рассматривают шум и гиперактивность как естественное проявление детской природы. Многие педагоги начальной школы Ochanomizu University говорили мне о том, что «детям важно иметь возможность вести себя в соответствии со своим возрастом, чувствовать себя детьми». Японские мамы следуют этой же философии: они никогда не будут ругать малыша за беготню и шум, так как «на то это и дети, чтобы играть и двигаться».

Как японцы дисциплинируют своих детей

Японские мамы намного меньше, чем мамы Запада, обращаются не только к угрозам и наказаниям, но и к более «мягкой» вербализации — к уговорам и убеждениям.
Японки чаще обращаются к эмоциям, они упор делают на вопросы и «рассуждения вслух», акцентируют внимание ребёнка на последствиях его поступка (например, они говорят: «Ты бы не хотел, чтобы тебя так ударили кубиком, как ты это сделал», «Овощи помогают тебе вырасти сильным и здоровым», «Владелец магазина работает очень много, чтобы содержать эти полки аккуратными»).

Что касается физических наказаний, в Японии отношения «мама — ребенок» меняются в сторону «ужесточения» когда малыш достигает пяти-шести лет
Считается, что в этом возрасте ребёнок уже способен понимать семейные правила и стандарты, он может действовать более ответственно. Чаще всего физические наказания применяют в ситуациях, когда дети демонстрируют неуважение к старшим (например, случаи лжи).

Нельзя утверждать, что японские малыши совсем не знают физических наказаний. Шлепки присутствуют в жизни маленького островитянина, хотя они сталкиваются с ними значительно реже, чем в свое время их родители.

Японцы практикуют косвенное воздействие на ребёнка (не прямое указание «делай так или не так», а воздействие через ситуацию). Они акцентируют своё внимание на эмоциональной близости с малышом, физические наказания у них не так распространены, как в славянских странах.

Нельзя не отметить специфику японской ситуации: отношения «родитель — ребёнок» очень сильно зависят от возраста ребёнка, воспитательная философия в отношении тинейджеров совершенно другая, чем с детьми младшего школьного возраста. Несмотря на это, японские авторы любят сравнивать свою систему воспитания с работой умелого садовника, который понимает, что ребёнок, как и растение, имеет природные задатки к росту и в этом процессе весьма самостоятелен. Западную систему воспитания они сравнивают с обучением животных из-за элементов дрессировки.

В чем японцы особенно хороши? Они умеют чувствовать мир детства. Они умеют «не замечать» те поступки ребёнка, которые считаются естественным проявлением детства.
При этом их система воспитания далека от попустительства и вседозволенности. Я согласна, что японский Baby Boss имеет больше свободы, чем наши дети. Вместе с тем ограничения и правила тоже присутствуют в жизни ребёнка. Они постепенно входят в детский «рацион», в результате чего ребёнок учится нести ответственность за своё поведение.

0

497

Елена написал(а):

Они постепенно входят в детский «рацион», в результате чего ребёнок учится нести ответственность за своё поведение.

http://s019.radikal.ru/i614/1210/4f/1b11948ee5c2.gif

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC