рейтинг сайтов 24logru часы на сайт

Форум магии и астрологии Magistar

Объявление

ДЖЕНТРИ - газета прогнозов и предсказаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гороскоп Прохорова

Сообщений 211 страница 240 из 353

211

Лейла написал(а):

Прохоров имел в виду поправку, которая позволяла бы желающим брать дополнительные полставки и заработок дополнительных денег. А вовсе не "бесплатные сверхурочные". Что же здесь плохого?

Я за увеличение количества рабочих мест. И за ограничение рабочей недели 37 часами (как в Дании) и за обязательное использование отпуска. Пусть люди не только работают, но еще и живут. Всех денег все равно не заработать.

0

212

SVE. написал(а):

Сразу возгласы чинуш начались. А дача, а машина, а квартира приватизированная? Какие же вы бедные?

Так нам их, в отличии от госчиновников, не подарили. Приобретались они из нашего заработка, пусть он хоть 10 тыс. составляет, хоть 40 тыс.
Эх, куча в стране журналистов и ни одного правильного экономиста....

0

213

plada написал(а):

А если речь идет о том, что человек готов пахать без выходных только, чтобы прокормить свою семью и позволить ребенку получить нормальное образование= выложить в месяц репетирам 2 своих зарплаты

Репетиторов приходится нанимать только тем, чьи дети "педагогически запущены". Можно сэкономить деньги на репетиторах, воспитывая и занимаясь со своими детьми. Как говорится "колхоз дело добровольное".

plada написал(а):

Стыдобище нашим учителям, пользующимся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг и берущих деньги за те знания, что они ОБЯЗАНЫ дать в свое рабочее время.

Встаю за защиту учителей. Я уважаю их труд. Согласна, не все они добросовестны, не все талантливы, не все могут найти подходы к детям. Но и не все дети хотят учиться. Не все родители реально поддерживают детей на тернистой дороге российского образования.

0

214

plada написал(а):

Эх, куча в стране журналистов и ни одного правильного экономиста....

Правильному экономисту быстро "накинут платок на роток"

0

215

Катя написал(а):

А в промежутке между 17000 и 50000 кто?

Видимо никто... ни то ни се. http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif Либо у нас можно получать до 17 и свыше 50. Промежутка нет. http://s50.radikal.ru/i130/1007/fc/08a3e89264ad.gif

0

216

LUBAVA написал(а):

А пенсионный возраст у нас самый молодой, и если увеличат, то ненамного.

Это правда. Однако устроиться на достойную работу после 50, без помощи знакомых невозможно. http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

217

Римма написал(а):

Встаю за защиту учителей.

Понятное стремление. Но вот сравните, какие в вашем детстве были учителя, и какие у ваших детей? Кто сейчас способен бесплатно позаниматься с ребенком после уроков?

Римма написал(а):

дети "педагогически запущены"

А в чем причина запущенности? Вот у меня в классе было 18 человек (выпуск), хорошистов ровно половина. Остальные с 2 на 3 перебивались. И любому из нас отвечали в любое время!!!

Римма написал(а):

Не все родители реально поддерживают детей на тернистой дороге российского образования.

Вот так и идет противостояние школа/семья. Одни не учат, другие защищаются и судятся с ними.

0

218

AlekcAdmin написал(а):

в ближайший год о него просто будут вытирать ноги в мире политики. Из партии он уйдет, попытается создать свою

Сбылось! Аж мороз по коже от этой точности.  http://s39.radikal.ru/i086/1007/34/6a401b60cdc5.gif

0

219

Demetra написал(а):

Он заботится только о них,своих 7-10 процентниках!И не нужно обольщаться,у России на сегодня нет нашей национальной цели,идеи!Куда идем,зачем идем и с чем в итоге придем?Корни потеряны,настоящее не совсем понятно,будущее призрачно и непредсказуемо!Я не говорю о детях,я думаю о внуках

Я не очень в политике разбираюсь, однако придерживаюсь этого мнения. Изменить подобную ситуацию может принятие законопроэкта подобного в Китае. Госслужащий и предпрениматель не могут быть одним и тем же лицом. Но я не надеюсь, что подобный закон может быть принят в России.

0

220

Римма написал(а):

Репетиторов приходится нанимать только тем, чьи дети "педагогически запущены". Можно сэкономить деньги на репетиторах, воспитывая и занимаясь со своими детьми. Как говорится "колхоз дело добровольное".

Что имеется в виду под педагогической запущенностью? То, что родители должны вместо учителей учить детей школьной программе? Не согласна. Вот проверить уроки, помочь, если ребенок не справился - да, обязанность родителей. Постановка режима - тоже. Но это не 11 лет подряд. Первые года два - три. А если ребенок постоянно приходит не понимая, что ему надо делать, уже вопрос к учителю.

Римма написал(а):

Встаю за защиту учителей. Я уважаю их труд. Согласна, не все они добросовестны, не все талантливы, не все могут найти подходы к детям.

Если бы так было. На деле - единицы учат. Остальные отбывают время на рабочем месте. Согласна, что хороший результат это чаще всего работа с трех сторон: родители - ученик - педагог. Именно так. Сначала родители, их настрой на учебу ребенка, умение поддержать и сподвигнуть, а так-же создать условия и режим, затем ученик, и его способности. Дальше уже учитель, задача которого именно учить, давать знания, а не тарабанить пересказ учебника. Каждое условие является необходимым, но по отдельности - недостаточным для результата. Увы, видя работу учителей, могу лишь констатировать печальный факт - не учат. Поэтому репетиторство, курсы, если есть желание поступить в ВУЗ на бюджет - обязательно. Мое мнение: бесплатная школа пока еще есть (относительно бесплатная, каждый месяц деньги сдаем на школу), а бесплатного образования давно нет.

0

221

Конечно, люди разные. Я как-то говорил, что в пору студенчества я работал одновременно - сторожем, дворником, убирал учебный корпус, и за деньги делал народу курсовые и дипломные проекты. И как-то мне не казалось, что я много работаю. Хотя и спал часа 4 в сутки, и еще строителем эпизодически подрабатывал и вагоны разгружал. Но я получал по тем временам бешенные деньги. Так вот, мои согрупники, которые идя утром на занятия и видя дворника, метущего улицу у корпуса - то есть меня - либо смеялись, либо отворачивались чтоб не здороваться. Кто помнит 70-е годы, вспомнит, что зарплата в 200 рублей была редкость. Я больше получал. А в пору дипломных защит намного больше, так как за выполненный диплом брал 50 рублей. А делал три-четыре диплома в месяц. Скажу честно - особо уважаем среди своих согрупников не был. Ну дворник, уборщик.. ясно что не особо почитаемое занятие. Правда потом они уж не стеснялись обращаться ко мне когда нужно было устроить на работу их жен, детей или их самих.  Но я вам точно скажу  и это мое глубокое убеждение -если хотите заработать и готовы работать много - то 50 000 в месяц вы точно заработаете. Тем более - сейчасне нужны связ и не нужно ловчить.. потому как в мое молодое время нельзя было работать на двух работах сразу. Приходилось либо трудовую книжку покупать, либо работать усраивался на другую фамилию.

0

222

Лейла написал(а):

Что имеется в виду под педагогической запущенностью?

Расскажу.
1. Ребенок  НЕ ПОНИМАЕТ, что  он  должен  СИДЕТЬ  на уроке, а  не ходить по классу.
2. Ребенок  НЕ ПОНИМАЕТ, что учитель - не подружка, которую можно сегодня  поцеловать в  щечку, а  завтра, когда она  тебя  поругает прямым  текстом  на  *** послать.
3. Ребенок  НЕ ПОНИМАЕТ, что  на уроках  он  должен  внимательно слушать,  писать,  решать, отвечать.
4. Ребенок, даже  к  6-му  классу  НЕ  УСВОИЛ  таблицу умножения и  читает, чуть ли не по слогам.
5. Ребенок  не считает  нужным  сидеть все 5-6  уроков. Хочет - встает и  идет домой; либо  приходит не к  первому  уроку, а  ко второму, а  то и  к  третьему, потому, что  спал.
6. Ребенок  не считает нужным выполнять домашние  задания.

Согласитесь,  что всему  этому,  детки учатся в  1-м  классе. Я взяла  свой  нынешний  класс в  пятом. Из 20 человек - 10  педагогически-запущены. К 7-му  классу,  научились  не ходить по классу, во время  урока и  не материться в  присутствии  учителей....
Это,  тоже  школа  должна  воспитывать????

0

223

Lilitochka написал(а):

Я взяла  свой  нынешний  класс в  пятом. Из 20 человек - 10  педагогически-запущены. К 7-му  классу,  научились  не ходить по классу, во время  урока и  не материться в  присутствии  учителей....

И кто же их так запустил? Почему они не могли усвоить эти правила за 4года, а потом за 2 постепенно или внезапно осознали? Родители у них остались те же... Да просто учителя сменили...

0

224

plada написал(а):

Понятное стремление. Но вот сравните, какие в вашем детстве были учителя, и какие у ваших детей? Кто сейчас способен бесплатно позаниматься с ребенком после уроков?

В моем детстве были хорошие учителя а были мягко говоря "не очень". 
Во Владивостоке многие учителя и сейчас занимаются с детьми внеурочно и дают содержательные уроки.
В Калининграде (может быть только в нашей школе) было трудно. Дочь(новичек) прогуливала  школу, а учителя заявляли, что это ее каприз и лень, а на самом деле к ней все хорошо относятся. Я просилась посидеть с ней на уроках. Директор и педсовет отказали мне, заявив, что опасаются жалоб в РОНо с моей стороны. Я проявила твердолобость, ежедневно приходила к 1 уроку и уходила после последнего. Посещала те уроки, с которых меня не гнали и стояла в коридоре в остальное время.  2 месяца!!!!!!!!! За это время ситуация изменилась, все поняли, что я не отступлю, пока дочь не станет учиться лучше. Потом было достаточно еженедельного контрольного прихода.

Второе. Учителя тоже люди. У них есть собственные дети и семьи, проблемы. Они имеют право на отдых. Почему считается, что учитель и врач - одни из самых низкооплпчиваемых специалистов - должны дополнительно, бесплатно работать? Ведь никто не ожидает подобного от адвоката, сантехника или таксиста!

0

225

plada написал(а):

А в чем причина запущенности? Вот у меня в классе было 18 человек (выпуск), хорошистов ровно половина. Остальные с 2 на 3 перебивались. И любому из нас отвечали в любое время!!!

Говоря о педагогической запущенности я имею в иду родителей. Так не может быть, что родитель подготовил ребенка к школе, занимался с ребенком регулярно с 1 класса, интересовался и участвовал в школьных делах ребенка, а ребенок вдруг двоешник.
Я для себя понимаю так. Для учителя мой ребенок - объект труда и временное явление. У учителя не "болит" ( и не дтолжна болеть) душа о будущем да и настоящем моего ребенка. А вот для меня  (как для любого нормальногородителя) мой ребенок пожизненно и его будущее главная моя забота.

0

226

plada написал(а):

Вот так и идет противостояние школа/семья. Одни не учат, другие защищаются и судятся с ними.

Это неправильно. Это с ног на голову. В идеале родитель и школа должны совместными усилиями воспитывать детей. И все таки я считаю, что многие родители не желают уделять должного внимания своим детям и пытаются взвалить на школу.
Уровень образования во многих школах сейчас ниже плинтуса. Это верно.

Здесь ведь какая ситуация. Школа один из общественных институтов, управляемых государством. Если в государстве творится то, что творится, то, как школа может быть правильной?

0

227

Лейла написал(а):

Увы, видя работу учителей, могу лишь констатировать печальный факт - не учат.

В одном классе получают знания и отличники и двоечники. Если учитель так плох, откуда у него отличники?

Не хочу спорить, однако считаю, что если ребенок с первого класса слушал объяснения учителя,  и выполнял ВСЕ задания в классе и ВСЕ домашние задания, выполнял все требования школы, он априори не может быть двоечником.
Я тоже мама и не отличниц а троечниц. (Школьные отметки не помешали поступить на бюджет и закончить университет старшей). Мне хватает смелости, честности  и ответственности признать, что если бы я больше уделяла внимания учебе дочерей они учились бы гораздо лучше.

0

228

Римма написал(а):

Второе. Учителя тоже люди. У них есть собственные дети и семьи, проблемы. Они имеют право на отдых. Почему считается, что учитель и врач - одни из самых низкооплпчиваемых специалистов - должны дополнительно, бесплатно работать? Ведь никто не ожидает подобного от адвоката, сантехника или таксиста!

Вы заплатите сантехнику, если он не смотрел ваш унитаз или не перекрыл трубу? Вы заплатите юристу в регистрационной палате,если у него не хватило времени на обработку ваших документов? Почему же учитель за свое бездействие и непрофессионализм получает и зарплату и еще доплату от родителя???
А в сельской местности еще гребет льготы по оплате жилого помещения с отоплением и освещением? И при этом очень интеллигентно кричит на всех углах о своей избраности, учености. А напомни педагогу о том, что другие категории работников имеют гораздо более низкую зарплату и оплачивают те же расходы самостоятельно, так его интеллигентность возрастает многократно и превращается в склочность. А результат учебы снижается.

0

229

AlekcAdmin написал(а):

Я как-то говорил, что в пору студенчества я работал одновременно - сторожем, дворником, убирал учебный корпус, и за деньги делал народу курсовые и дипломные проекты.

Очень похоже на мое студенчество.
Но вот сейчас, я или устала или наработалась, хочу получать деньги не в обмен на тяжкий труд а просто получать деньги.
А работать для самореализации. Причем работа и денежные источники могут быть не связанны между собой. Более того я хотела бы тратить деньги на хорошие рабочие инструменты, даже если результатами труда буду пользоваться только я и моя семья.  http://s07.radikal.ru/i180/1007/82/e9ae3cb3d1a0.gif http://s004.radikal.ru/i206/1007/7b/e42c70053793.gif
Поэтому хочу таки овладеть наукой ОС! http://s44.radikal.ru/i105/1007/08/d50362d75b80.gif

0

230

Ну сейчас то и я уже не хочу пахать с утра до вечера..

0

231

plada написал(а):

Почему же учитель за свое бездействие и непрофессионализм получает и зарплату и еще доплату от родителя???

Plada я не встречалась с тем, что учителя получают доплату от родителей за проведение уроков. Расскажите пожалуйста подробнее.

0

232

Римма написал(а):

Мне хватает смелости, честности  и ответственности признать, что если бы я больше уделяла внимания учебе дочерей они учились бы гораздо лучше.

Мне тоже хватает смелости сказать, что мои домашние задания проверялись первые 2 четверти учебы. И всё..
И было потрясение от признания одноклассницы в 8 классе о том, что в тот день она шла совсем не подготовленная к занятиям, т.к. родители были накануне в гостях и не смогли проверить ее уроки.
И есть пример девочки, уже из другого поколения, у которой домашние задания проверялись до последнего звонка.. А сейчас ее будят звонками по сотовому, чтобы она пошла учиться в институт (живет в другом городе).

0

233

plada написал(а):

Почему же учитель за свое бездействие и непрофессионализм получает и зарплату и еще доплату от родителя???

В Калининграде я столкнулась с тем, что учитель пропуская урок, записывал в журнал как отработанный. Разбираться с этим не захотела.
Вы пытались посещать уроки с целью увидеть уровень преподавания? Я сделала это и решила помочь дочери сама.
Кроме того я принудила учителей провести со мной и дочерью дополнительные консультационные занятия.
И боролась против занижения оценок.
Мне далось это нелегко вначале против меня боролись директор, завуч, некоторые учителя.  Меня доводили до слез. Я плакала и продолжала бой. Многие учителя поддержали меня, но подходили со словами поддержки и одобрения тайком, чтобы, директор не узнала.
А во Владивостоке не было таких проблем. Хватило 2 бесед с учителем в 1 классе и все встало на свои места. После у меня были прекрасные отношения с учителями с директором и мы сотрудничали.

0

234

Римма, один учитель все время урока творит, учит и получает за это зарплату. А другой тупо бубнит, получает необучаемых учеников и настаивает на дополнительном репетиторстве, в итоге имеет зарплату и нехилую прибавочку к ней. При этом мало кто дает дополнительные знания, чаще всего на таких занятиях применяют все те педагогические навыки, которые и приводят к нормальному восприятию знаний.

0

235

plada написал(а):

И есть пример девочки, уже из другого поколения, у которой домашние задания проверялись до последнего звонка.. А сейчас ее будят звонками по сотовому, чтобы она пошла учиться в институт (живет в другом городе).

Как любят и лелеют эту девочку!
Я бы не отказалась от такого вниманиния со стороны своих родителей.  http://s12.radikal.ru/i185/1007/82/abc36eb2a4d4.gif

0

236

Plada, у меня педагогическое образование. Недолго работала в школе в Советское время. Я знаю, что тогда каждый учитель старался овладеть собственной интересной методикой преподавания. РОНо, партком, комитет комсомола следили за этим. Мне  было работать интересно.
( Я не сторонница  социализма.)
Сейчас я безработная. Но в школу не пойду даже , если зарплату поднимут в 2 раза. И дело не в том что дети другие. Да, дети другие, но от школы меня отворачивает именно отношение государства к образованию, к школе к учителям. Ведь проблемы больше и глубже чем некомпетентность отдельного учителя. Проблема в самой СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ в современно России.

Отредактировано Римма (2011-10-01 23:53:16)

0

237

Римма написал(а):

В одном классе получают знания и отличники и двоечники. Если учитель так плох, откуда у него отличники?

Ну так и дети разные. Я шла в школу, не умея читать. И могла сосчитать до 900.
Можно во время болезни лежать и смотреть телевизор, а можно читать следующие параграфы учебников. Или за лето прочесть весь учебник истории, географии и потом просто слушать учителей.
У кого-то врожденная грамотность,а другому нужно неделю зубрить правила пре-/при- , лаг-/лож- и прочие.. И во втором случае учителю требуется больше сил.И успехи первого- не заслуга учителя, получается.

0

238

plada написал(а):

А другой тупо бубнит, получает необучаемых учеников и настаивает на дополнительном репетиторстве, в итоге имеет зарплату и нехилую прибавочку к ней.

Таких не надо поощрять и нанимать  в репетиторы.
Но честно, меня не волнуют чужие доходы и прибавки.

0

239

plada написал(а):

Ну так и дети разные.

И не всем нужно высшее образование, не все станут профессорами. Каждому свое. Были бы счастливыми. А по мне счастливый двоечник предпочтительнее несчастного отличника.

0

240

Римма написал(а):

Проблема в самой СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ в современно России.

Согласна. Но ведь есть же настоящие учителя! Которым и система не помеха.
Опять же, начиналось все с чего? С инженеров или колхозников? Умные тети/дяди с тем же советским педагогическим образованием стали придумывать новые методики, защищать свои докторские, следом за ними другие снова защищать свои докторские уже на еще более новых методиках.... Все это полилось в школы, и захлебнулись учителя идеями таких же учителей, только чуть помаститей.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC