рейтинг сайтов 24logru часы на сайт

Форум магии и астрологии Magistar

Объявление

ДЖЕНТРИ - газета прогнозов и предсказаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дети Индиго

Сообщений 1 страница 30 из 131

1

Говорят, что начиная с 1980-х г. стали появляться на свет дети индиго. У этих детей аура цвета индиго. Это не совсем обычные дети и подход к ним должен быть индивидуальный.
Мне бы очень хотелось услышать мнение Нашего Мага Александра Ивановича и всех форумчан, кто что думает по этому поводу. В последнее время стала очень интересоваться этим вопросом.

Пы.Сы. Спасибо огромное модераторам, сделали специальный раздел!

0

2

Царева Юлия

Дети цвета ультрамарин 

Энциклопедисты с «девичьей памятью»
В России тема детей Индиго получила резонанс в последние 7-8 лет. Дети Индиго неусидчивы, подвижны, любознательны. Они легко переключаются с одного на другое, рассеянны. С одной стороны, обладают колоссальным объемом памяти, а с другой - часто не могут ответить на легкий вопрос. Могут помнить то, что произошло с ними в раннем детстве, а что делали сегодня на уроке, вспомнить затрудняются.

Кроха со словарем
Причиной такого нестандартного поведения ученые называют увеличение информационного потока, который необходимо переработать мозгу. Повышенные требования общества к маленьким детям, необходимость к первому классу уметь читать, писать, считать, а еще лучше - знать иностранный язык привели к тому, что мозг малыша не справляется с нагрузкой, и, защищая себя, созревает в ином темпе. Зачастую специалисты ставят таким детям диагноз минимальная мозговая дисфункция, осторожно определяя им место между нормой и патологией.

В мире все больше молодых людей занимают лидирующие позиции в крупных компаниях и приносят большие прибыли. Их отличает высокая трудоспособность, стрессоустойчивость, целеустремленность.
О феномене Индиго они, видимо, знают не понаслышке.

Два в одном
К трем годам у обычного ребенка начинает доминировать правое или левое полушарие. «Правополушарные» люди опираются на интуицию, у них хорошо развито образное мышление, воображение. «Левополушарные» же - это рациональные люди, опирающиеся на логику.
Дети Индиго обладают способностью использовать сразу оба полушария. Следовательно, быстрее соображают, схватывают новую информацию, лучше адаптируются к переменам, а значит, более успешны. Они «умеют думать» сразу о нескольких вещах автономно и одинаково эффективно. Раньше такой феномен наблюдался только у одаренных детей.
Развитое правое полушарие позволяет им быть очень чуткими в общении с другими людьми, чувствовать лицемерие, ложь, неискренность, придумывать нестандартные решения, творчески подходить к любому делу.
Левое полушарие помогает четко формулировать задачи, составлять план действий и следовать ему. Такие люди как будто просчитывают ситуацию на несколько ходов вперед.

Портфель с «двойками»
С самых ранних лет дети Индиго без труда осваивают работу компьютеров и другой электронной техники. И это несмотря на то, что педагоги считают детей Индиго отстающими. Просто традиционные институты воспитания слишком просты и неинтересны новому поколению.
Кроме «неуспешности» в школьном обучении у детей Индиго отмечают поздний речевой дебют. Когда обычные дети начинают разговаривать, дети нового поколения молчат, зато потом начинают говорить много, оперируя сразу целыми фразами и сложными предложениями. Их отличает «взрослая» речь: дети Индиго пропускают период непонятного бормотания - они сразу выговаривают трудные и длинные слова, смысл которых бывает недоступен обычному ребенку того же возраста. Бывает, дети Индиго берутся за несколько дел сразу и успешно их выполняют, а в других ситуациях так концентрируются на одной проблеме, что бывает невозможно их отвлечь.

Построить всех!
Дети нового поколения - лидеры по натуре, обладают ярко выраженными способностями доминировать в коллективе, вести людей за собой. Чтобы проверить степень своего влияния на взрослых, они пробуют подчинить своей воле родителей.
Это сильная личность, обладающая волей к победе, причем с самого раннего возраста. Если ребенок Индиго чувствует, что родители не знают, как с ним себя вести, «дают слабину» и готовы уступить, то они теряют свой авторитет и ребенок начинает диктовать свои условия.
Родители должны занять твердую, но не жесткую позицию: с одной стороны, они должны стоять на своем, а с другой - не лишать ребенка независимости. Иначе в попытке вернуть себе место под солнцем ребенок Индиго может стать агрессивным, неуправляемым и довольно жестоким. Зато таким детям легко объяснить свою позицию, они готовы дискутировать и обсуждать, и, если им ясны ваши требования и вы сумели доказать свою правоту, они готовы идти на уступки.

Не расслабляться
Рядом с таким ребенком взрослым всегда приходиться держать руку на пульсе, так как в мире, где дети стоят ниже на иерархической лестнице, им постоянно приходится доказывать свое право на уважение. Поэтому у детей Индиго бывают периоды тотального непослушания, когда они проверяют, насколько родители тверды в своей позиции. Такие моменты лучше переждать и не вступать с детьми в открытые конфликты: кто знает, сумеете ли вы одержать победу?
Одной из положительных сторон характера детей Индиго можно назвать их способность брать на себя ответственность, поэтому не бойтесь давать им возможность столкнуться с собственными ошибками, с последствиями своих решений: так вы поддержите в детях ощущение свободы и самостоятельности, с одной стороны, и научите их отвечать за себя - с другой.

По ноге узнаем Геркулеса
Дети Индиго - амбидекстры. Понаблюдайте за малышом. Ребенок, свободно владеющий двумя руками, не выбирает, в какую из них вложить игрушку или ложку. Его руки одинаково развиты физически. Попросите его бросить мяч и сбить какой-либо предмет. Если движения обеими руками одинаково точны, сила удара равна, то перед нами ребенок-амбидекстр. Более старшим детям предложите написать два разных слова одновременно двумя руками или правой, например, нарисовать вертикальную черту, а левой - горизонтальную. Обычный ребенок не сумеет выполнить это задание. В лучшем случае он сконцентрируется на одной руке, а затем на второй. А скорее всего, просто собьется и либо станет обеими руками рисовать одно и тоже (при этом одной лучше, а другой - хуже).
Дети Индиго гиперактивны - говоря научным языком, имеют синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Для диагностики СДВГ принято применять тест.
Если шесть или более симптомов в подпунктах каждого из двух разделов характеризуют вашего ребенка, можно говорить о том, что он является ребенком нового поколения:
I. Симптомы невнимательности, которые не соответствуют уровню развития, мешают ребенку адаптироваться и сохраняются более шести месяцев. 1. Ребенок часто не способен уделить пристальное внимание деталям или допускает по небрежности ошибки в школьных заданиях, работе или других видах деятельности.
2. Часто испытывает трудности с сохранением внимания при выполнении заданий или в игре.
3. Часто не слушает, когда обращаются непосредственно к нему.
4. Часто не способен уследить за объяснениями или завершить школьные задания, повседневную работу или выполнение обязанностей на рабочем месте (не из-за оппозиционного поведения или неспособности понять объяснения).
5. Часто испытывает трудности с организацией заданий и деятельности.
6. Часто избегает участия в выполнении заданий, которые требуют длительных умственных усилий (например, школьные или домашние задания).
7. Часто теряет предметы, необходимые для выполнения заданий или деятельности (например игрушки, карандаши, книги или инструменты).
8. Легко отвлекается посторонними внешними стимулами, часто рассеян во время повседневной деятельности.

II. Симптомы гиперактивности, которые не соответствуют уровню развития, мешают ребенку адаптироваться и сохраняются более шести месяцев.
1. Часто совершает судорожные движения руками или ногами или вертится на месте.
2. Часто оставляет свое место в классе или при других ситуациях, в которых необходимо находиться в сидячем положении.
3. Часто бегает туда-сюда или постоянно на что-нибудь залезает в ситуациях, в которых такое поведение является неподобающим.
4. Часто испытывает трудности при игре или спокойном участии в какой-либо деятельности на досуге.
5. Часто находится в постоянном движении или ведет себя как «заводной».
6. Часто слишком много разговаривает.
7.Часто выпаливает ответ, прежде чем был полностью задан вопрос.
8. Часто испытывает трудности с ожиданием своей очереди.
9. Часто прерывает других или вмешивается в их действия (например в разговоры или игры).

Отредактировано Аннушка (2009-11-02 11:25:58)

+1

3

Если верить этой статье, то двоечники, педагогически запущенные дети, дети с психическими отклонениями (не дауны,конечно, и не идиоты) - дети индиго. Удобно. А синдромом дефицита внимания? Это показатель избранности?  И детей-лидеров, и детей, манипулирующих своими родителями было достаточно во все времена. Мне кажется, что все эти "особенности" - результат нового времени. Детям всегда было свойственно неудержимое желание все знать: как устроена игрушка, почему она движется, а что у нее внутри... Были бы в наше время компьютеры общедоступны - так мы бы тоже все стали гениями кибернетики и информатики и чего-нибудь еще. Хотя в нашей стране проблем с гениями не было. Это у гениев были проблемы с нашей страной.
Соглашусь с тем, что на детей сваливается слишком много информации, да еще добрые родители хотят, чтобы ребенок к школе научился читать, освоил все четыре основных математических действия, свободно общался на английском языке, не заботясь о том, как ребенок по-русски-то говорит. Или другая крайность - родителям надо работать, зарабатывать деньги, делать бизнес, времени на общение с ребенком нет(родители ведь устали, ребенок "должен" это понимать). Вот вам и быстрое переключение, невозможность усвоить и запомнить,рассеянность и синдром дефицита внимания, и желание слишком много поговорить и ответить на вопрос, не дослушав его и т.д.
Дети Индиго - это не есть что-то сверъестественное, это скорее всего результат воспитания.

+2

4

oksipu6e4ka
Ой нет, ни в коем случае не соглашусь, что это результат воспитания.
Результат может быть только в следствии определенной работы. А эти детки родились таковыми, с ними не было произведена никакая работа.

0

5

Немного из истории

Рассеянность и забывчивость некоторых гениев поразительны.
Конечно, объясняются они особой сосредоточенностью на творчестве, когда все постороннее словно перестает существовать.

Дидро забывал дни, месяцы, годы и имена близких людей.

Гоголь и Гете не замечали смертельной опасности во время своей работы.

Однажды Ампер, уходя из своей квартиры, написал мелом у себя на дверях: Ампер будет дома только вечером. Но вернулся домой еще днем. Прочитал надпись на своих дверях и ушел обратно, так как забыл, что он сам и есть Ампер. Он же постоянно сморкался в тряпку, которой стирал мел во время лекций, и, намазанный мелом, возбуждал веселость студентов."

Великий Ньютон как-то принимал гостей и, желая их угостить, отправился в свой кабинет за вином. Гости ждут, а хозяин не возвращается. Оказалось, войдя в рабочую комнату, Ньютон так глубоко задумался над своим очередным трудом, что совершенно позабыл о друзьях.
Известен также случай, когда Ньютон, задумав сварить яйцо, взял часы, заметил время и через пару минут обнаружил, что в руке держит яйцо, а варит часы.
"Когда Ньютон писал свои Принципы, то, поглощенный своими мыслями, забывал одеваться и есть. Однажды он пообедал, но не заметил этого. И когда пошел по ошибке обедать в другой раз, то очень удивился, что кто-то съел его кушанья. В другой раз рассеянность обошлась ученому очень дорого. Как-то, уходя из дома, он забыл погасить свечу на столе, и все его рукописи - плоды многолетних упорных трудов - сгорели в пожаре."

"Другой знаменитый физик Эйнштейн, встретив своего друга и, поглощенный мыслями, сказал: Приходите ко мне вечером. У меня будет и профессор Стимсон. Его друг, озадаченный, возразил: Но ведь я и есть Стимсон! Эйнштейн на это ответил: Это не имеет значения, все равно приходите!"

"Отец русской авиации Жуковский однажды, проговорив целый вечер с друзьями в собственной гостиной, вдруг поднялся, ища свою шляпу, и начал торопливо прощаться, бормоча: Однако я засиделся у вас, пора домой!"

+1

6

Orhideya написал(а):

oksipu6e4ka
Ой нет, ни в коем случае не соглашусь, что это результат воспитания.
Результат может быть только в следствии определенной работы. А эти детки родились таковыми, с ними не было произведена никакая работа.

То есть такие выводы были сделаны сразу после рождения? Или они жили в изоляции до того, как проводились исследования их особенностей? И что Вы понимаетет под словом "воспитание"?

0

7

oksipu6e4ka
Во-первых возникают трудности в воспитани  таких детей. Мы не говорим о новорожденных, тут и так все понятно.  И..конечно же, дети не живут в изоляции, и исследования над ними не проводят. Наверно, если вы, когда либо встретите такого ребенка, тут станет все понятно.  Есть версия, что некоторые дети имеют физическое отклонение, изменяющее общую работу организма, нервной системы или отдельно взятого органа. Это одна из версий. (Как пример, Ника Турбина).
На самом деле родителям очень тяжело приходится с такими детишками, реально тяжко.
Встречный вопрос, а какая параллель между исследованием особенностей  у детей и воспитанием?

0

8

Orhideya написал(а):

И..конечно же, дети не живут в изоляции, и исследования над ними не проводят.

Нет, я говорила об исследовании особенностей, а не то, что Вы написали. По-моему это совсем разные вещи.

Orhideya написал(а):

Как пример, Ника Турбина

Напомните, кто это? Девочка, которая писала стихи?

Orhideya написал(а):

На самом деле родителям очень тяжело приходится с такими детишками, реально тяжко.

Не согласна, что тяжело только  с такими детишками. Здесь масса других объяснений может быть. Тяжело с любыми талантливыми, гениальными, одаренными, ну, и заурядными детьми.

Orhideya написал(а):

Встречный вопрос, а какая параллель между исследованием особенностей  у детей и воспитанием?

Не поняла вопрос... Параллели нет, никакой. Скорее подведение результата под ответ. Как при решении задачи, которую не понял, но хочется дать красивый ответ, и хорошо бы он сошелся с ответом, данным в конце учебника.
Тут точным ответ будет, если на момент исследования особенностей ребенка (а не самого ребенка) на него не не было оказано никакого влияния извне. Только заложенные с рождения способности, и никакого влияния телевидения, современных достижений науки и техники, никакого общения с родителями, родственниками... вообще никакого - подошли, дали попить-поесть, завернули в чистые пеленки. А может даже и этого не должно быть. Даже молчаливое взаимодействие - уже какое-никакое общение, которое дает модель поведения, то бишь опять же воспитание. Воспитание происходит постоянно, его не всегда надо специально подготовить, оно совсем не всегда - прямое воздействие на индивидуума. Все, что человека окружает, что он видит и слышит - все оказывает воспитательное воздействие. Так что воспитание может развить заложенные в ребенка способности, а может и напрочь заглушить. А дети все рождаются талантливыми, каждый со своими выдающимися способностями: в музыке, рисовании, в ораторском искусстве, с техническими способностями, с какими  хотите способностями... Надо только суметь разглядеть и развить. Не все родители на это способны. Вот и пойми, откуда они,  эти дети-индиги?

0

9

Интересно, о детях-индиго говорят много, а вот встречал ли кто-нибудь? То,что мы порой видим по ТВ неосязаемо,потому и спорно.
Вот, если кто-нить из нас видел таких деток. Вот тогда...
Может все-таки раздувание темки?

А детки сейчас за комп. садятся очень рано. Это ничего не говорит о том, что он - индиго.

Отредактировано LUBAVA (2009-11-04 14:42:13)

0

10

LUBAVA написал(а):

Интересно, о детях-индиго говорят много, а вот встречал ли кто-нибудь?

Да сколько угодно! Судя по тому, что нам говорят о них СМИ - в каждой школе, в каждом классе, в каждой группе детского сада, да не по одному. Прямо нашествие детей-индиго. Сейчас очень многие дети противопоставляют себя обществу, ведут себя не как все, одеваются не как все, а в итоге все как один - неуправляемые, неусидчивые, несдержанные и на все у них есть свое мнение. Так что,  действительно, дети-индиго - сложный вопрос. Мне кажется, это просто термин для названия детей нового поколения. И никакие они не особенные. То есть они, конечно же, не такие, какими были дети раньше, какими были мы, например. Но они обычные дети, просто время сейчас другое, условия развития другие, и многое сейчас по-другому. Наши родители тоже нас не понимали, не понимали, как мы можем слушать такую музыку, носить такую одежду, почему у нас такие друзья, почему дочь в мужья выбрала такого человека, что он в ней нашел... Конфликт поколений...

0

11

Если внимательно почитать книги Майкла Ньютона, Роберта Монро, других авторов выкладывающих подобные исследования, то приходишь к выводу - появление "индиг" - объективная реальность. За ними будут "сверхиндиги", "сверхсупер-...". Теория реинкарнации  предполагает, что на Землю с каждым годом будут попадать (  и все в большем количестве ) Души гораздо более продвинутые, развитые. Так просто должно быть.

0

12

oksipu6e4ka
Позволю себе не согласиться, что детей индиго можно встетить кде угодно. Одаренные дети и дети НАДЕЛЫННЫЕ ДАРОМ, на мой взгляд очень разные понятие. Одаренными рождаются все дети, с талантами (в этом вопросе мое мниние полностью схоже с мнением автора книги "После трех уже будет поздно" Масару Ибука). Другой вопрос, как и когда родители развивают эти таланты. Все детки, без исключения рождаются с теми или иным способностями.
А вот дети наделенные каким то даром, вот тут немного труднее. Это не только гиперактивность (как говорят психологи и неврологи), это не только особенность поведения, общения. Здесь рассматривается детское мышление. Почему я писала, что растить таких детей непомерный труд. Таким детям очень тяжело приходится в обществе, поскольку их считают "не от мира сего", опять же таки, из за их нестандартного мышления, рассуждения и общения. Детки сами не знают, почему они так себя ведут, или откуда у них возникают такие мысли.
Мы не говорим о детям нового поколения, обычных (хотя, каждый ребенок в совем роде индивидуален и необычен), но мне кажется, что понятие детей Индиго включает в себя куда более глубокий смысл, чем просто разносторонне-развитый малыш.

0

13

Orhideya написал(а):

Одаренные дети и дети НАДЕЛЕННЫЕ ДАРОМ, на мой взгляд очень разные понятие.

Поясните, дети, наделенные даром чего? Какой дар Вы имеете в виду? Дети-индиго наделены каким даром?

0

14

oksipu6e4ka написал(а):

Поясните, дети, наделенные даром чего

Дар ясновидения, предвидения, телепатии...

0

15

У меня такой сынок... Ему 17 лет. Он изначально не признавал никаких рамок и никаких авторитетов. Создается впечатление : что человек все давно знает.... Для него нет никаких авторитетов. Он как-бы видит людей...  Это такая школа жизни для меня уже на протяжении 17 лет... Одним словом - Большой подарок судьбы ! Я всегда в тонусе. http://s57.radikal.ru/i158/0910/ae/90e6c9e7c875.gif

Отредактировано nonna 8 (2009-11-06 10:05:43)

0

16

И у меня такой сынок. Ему 9 лет. С самого рождения он четко знал и представлял все. с ним невозможно говорить как с ребенком, с самого начала, - только как с равным. Я не думаю, что он - индиго, суперспособностей у него нет, но мышление абсолютно нестандартное! Очень интересно с ним раговаривать, постоянно для себя открываешь что-то новое.  http://i048.radikal.ru/0802/70/47be7396a6a6.gif Но проблемы в общении со сверстниками имеются.

+1

17

Дети ощущающие суть всего сущего...Они не станут общаться с людьми особенно с теми кто хочет их изучить или подвергнуть анализам дабы что либо преподнести публике...
И русский фильм под названием "Дети Индиго"...исковеркал всю суть этих детей...
Индивидуальный подход не поможет,если ваши цели не совсем чисты...

0

18

oksipu6e4ka написал(а):

Поясните, дети, наделенные даром чего?

Аннушка написал(а):

Дар ясновидения, предвидения, телепатии...

Так это, извините, портрет нашего Учителя, Александра Ивановича! А еще Моника! А еще много таких людей, которые попадают в рамки вашего описания. Они тоже - дети-индиго?

0

19

oksipu6e4ka написал(а):

наделенные даром

oksipu6e4ka, НАДЕЛЁННЫЕ даром, а не приобретённым .

oksipu6e4ka написал(а):

А еще много таких людей

Ввы знаете много таких людей ?

0

20

Аннушка написал(а):

oksipu6e4ka, НАДЕЛЁННЫЕ даром, а не приобретённым .

То есть, Вы хотите сказать, что дети-индиго с рождения ясновидцы, предсказатели и читают мысли на расстоянии? А где гарантия, что это не приобретенные способности? В чем разница между наделенным и приобретенным? Его наделили - он приобрел... Я просто хочу разобраться. Докопаться до истины, так сказать.

0

21

oksipu6e4ka написал(а):

То есть, Вы хотите сказать, что дети-индиго с рождения ясновидцы, предсказатели и читают мысли на расстоянии? А где гарантия, что это не приобретенные способности? В чем разница между наделенным и приобретенным? Его наделили - он приобрел... Я просто хочу разобраться. Докопаться до истины, так сказать.

Да, именно так и есть, дети Индиго наделены каким то даром с самого рождения (ну по крайней мере так утверждают многие авторы книг о детях Индиго). Почему я писала выше, что растить таких детей непомерный труд для родителей. Потому что родителям и неизвестно что с ребенком, когда ребенок говорит непонятные вещи, обсуждает темы, которые в принципе никто никогда при нем не обсуждал, причем дает конкретные ответы с точным датированием событий. Никакие исследования и никакая работа по развитию способностей с такими детьми не проводилась. Опять таки, надо различать понятия исследования способнотей, работа над развитием способностей и просто разностороннее развитие ребенка.  Под последним подразумевается посещение различных развивающих кружков, групп. Опять же, мест, где ребенок развивается разносторонне, но никак НЕ РАЗВИВАЮТ ясновидение, телепатию и т.д. В семьях, где рождаются детки с такими способностями, родители и подозревают, кто их малыш. Родителям непонятно, почему ребенок "не от мира сего", кем он себя возомнил, и чего он требует по отношению к себе. Они не могут объснить поведение малыша, именно малыша, поскольку эти способности проявляются в раннем детстве.
Многие родители обращаются к психологу, чтобы понять, что с ребенком, и вот тут, начинается выяснение-исследование. Благо, что современные психологи, с богатым опытом в работе с детьми, имеют представление об этом понятии. Работу  психолога с ребенком нельзя назвать исследованием каких то особенностей, а уж тем более развитием.
Лично я не встречала никогда детей Индиго. Но я знакома с детским психологом из СПб. Она рассказазывала мне о б этих детках. Они встречаются не слишком часто, но и не редко. Это действительно необычные дети. Когда в беседе с трехлетним малышом возникают ТАКИЕ вопросы. о которых НИКТО И НИКОГДА не говорил ранее в семье, когда НИКТО И НИКОГДА не вспоминал погибших в автокатастрофе родственников, а ребенок рисовал рисунки и в точности описывал события. Это и заставляет задуматься.
А в чем разница между наделенным и приобретенным? Ну как в чем, когда тебя наделяют каким то даром, тебя же не спрашивают, хочешь ты или нет, наделяют и все, свыше, по своему усмотрению. А приобретеный, тут у тебя есть выбор и желание, принимать или нет, идти дальше, или сказать сразу нет. в начале пути.

+1

22

http://i048.radikal.ru/0802/70/47be7396a6a6.gif Когда нашему Малышу исполнилось 2,2  он нам заявил, что сказку про царевну Лебедь написал он (любимый мульфильм и книжка), когда я сказала, что эту сказку написал Пушкин, то он мне ответил - дословно- "Пушкин - писал, какал и кушал и баю бай-спал, а в это время Мака написал про Царевну-Лебедь" http://s46.radikal.ru/i113/0906/af/d215b24dd30d.gif . Вчера исполнилось 2,4 - так он нам такие интересные вещи  иногда выдает, что только диву даемся. Кстати его мама, моя дочь, чистая детка-индиго была, даже несколько раз подключали ее к серьезным "делам" связанным с ясновидением, правда она эти сеансы очень не любит....

0

23

Когда мой сынок был маленький, он расказывал, что "вечного покоя не бывает" ни на этом, ни на том свете, ему тогда было года 2-2,5. а недавно рассказал о своем виденьи жизни человека: когда человек рождается перед ним стоит стена и в течениии всей жизни человек головой пробивает эту стену, если он остановится и отойдет, то стена восстанавливается. В конце жизни перед человеком должно быть свободное простанство, тогда он может пройти на следующий уровень жизни, развиваться дальше. А если перед человеком недостаточное простанство или стена, то в следующей жизни перед ним будет стоять та же задача и та же стена. Интересно с ним.

0

24

Мария написал(а):

когда человек рождается перед ним стоит стена и в течениии всей жизни человек головой пробивает эту стену, если он остановится и отойдет, то стена восстанавливается

http://i050.radikal.ru/0910/76/be4b049d9cfa.gif  http://i016.radikal.ru/0906/f9/4a4e4b353689.gif  http://s58.radikal.ru/i162/0910/7d/2931f5a9f1a7.gif

0

25

Orhideya написал(а):

А в чем разница между наделенным и приобретенным? Ну как в чем, когда тебя наделяют каким то даром, тебя же не спрашивают, хочешь ты или нет, наделяют и все, свыше, по своему усмотрению. А приобретеный, тут у тебя есть выбор и желание, принимать или нет, идти дальше, или сказать сразу нет. в начале пути.

А вот тут не понятно. Не вижу разницы. Приобретенные способности откуда? Наделили?

0

26

oksipu6e4ka написал(а):

А вот тут не понятно. Не вижу разницы. Приобретенные способности откуда? Наделили?

Кто наделяет приобретенными способностями? Никто! Человек их приобретает и развивает. Вы обучаетесь тут на форуме у АлИва,так что Вы делаете, приобретаете что то и развиваете, разве не так? Так или иначе у Вас есть выбор. Верно?

0

27

Я приобретаю не способности, а знания.

0

28

oksipu6e4ka написал(а):

Я приобретаю не способности, а знания.

Приобретаете знания, только потому, что вам интересно развить те, или иные способности. Независимо чему Вы обучаетесь, вы приобретаете знания, потом умения, а потом навык и развиваете способность применить эти знания на практике. Взять например"управляемые сновидения", согласитесь, что вы развиваете способности, а до этого у вас их не было, а вы обучаетесь и развиваете приообренную способность используя полученые знания.

0

29

Считаю, что способности либо есть, либо их нет. Не наделила меня Матушка Природа (или Господь Бог) способностями, что я развивать буду? Вот некоторые, например, петь не умеют!

+1

30

Я то же так считаю!Способности либо есть,либо их нет.Это ведь и называется"ДАР"-подаренный свыше!У плотника из под топора может выйти такое произведение искусства-прямо поэзия!Но стихов он не напишет-если нет "дара".Хоть сколько учись!Вот посмотрите,на примере даже тибетской астрологии ведь сколько людей начинает и по тихому уходит.А наша Моника?Шпарит так аж дух захватывает!Я за ней пол-года на Оракуле наблюдала-настоящий астролог и схватывает всё на лету в отличии от других.Конечно у всех нас что-нибудь да есть,если нам интересно именно здесь!!!Но сказать нам может об этом только астролог-составив индивидуальный гороскоп.Например мне"Тигруша,астрология не твоё,занимайся травами-и не задавай глупых вопросов!Не трать чужое время-всё равно получится посредственность,а тут нужен талант"А вообще-то спасибо,что у вас хватает терпения.А насчёт индиго-это не значит талантливые или у них ДАР СВЫШЕ - они просто другие-другая ступень эволюции.Пришло время и всё.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC