рейтинг сайтов 24logru часы на сайт

Форум магии и астрологии Magistar

Объявление

ДЖЕНТРИ - газета прогнозов и предсказаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум магии и астрологии Magistar » Ваши способности и возможности » Деньги - необходимое составляющее магического мастерства.


Деньги - необходимое составляющее магического мастерства.

Сообщений 61 страница 90 из 194

61

Brem написал(а):

Для эмоционального тепла  не требуется непосредственного контакта

... из монолога мужчины.... который никогда не поймет головой и не сможет почувствовать то что чувствует при этом женщина....
Осталось только сексом по телефону заняться http://s56.radikal.ru/i152/1007/02/68acad4682ac.gif
А детей рожать через интернет http://s55.radikal.ru/i149/1104/63/d9348f1873e4.gif

0

62

Alaida

.. из монолога мужчины.... который никогда не поймет головой и не сможет почувствовать то что чувствует при этом женщина....
Осталось только сексом по телефону заняться 
А детей рожать через интернет

Наверное, я какая-то неправильная женщина, но думаю так же, как Brem

Для эмоционального тепла  не требуется непосредственного контакта и люди это прекрасно чувствуют

http://s52.radikal.ru/i136/1104/f1/77d4f39886f6.gif

0

63

Bolontiku написал(а):

я какая-то неправильная женщина

Ага, я тоже из неправильных  http://s50.radikal.ru/i130/1007/fc/08a3e89264ad.gif

Brem написал(а):

Для эмоционального тепла  не требуется непосредственного контакта и люди это прекрасно чувствуют.

И тоже такого же мнения! Еще знаю парочку таких же, неправильных подруг! :dontknow:

+1

64

Alaida написал(а):

из монолога мужчины.... который никогда не поймет головой и не сможет почувствовать то что чувствует при этом женщина....
Осталось только сексом по телефону заняться 
А детей рожать через интернет

И ничего удивительного. Это ведь следует из самого определения - "эмоциональный контакт". У нас же это зачастую просто подменяется ритуалом -"приобнял, приласкал, сунул денег на мороженое (.... )" и забыл, ....до следующего ритуала. Настоящий же контакт предполагает постоянное общение с человеком, слияние с его эмоциями. А это уже общение на Духовном уровне. И оно гораздо более трудозатратнее, что-ли.
Однажды мой взрослый сын как-то сказал - "да мы вас, взрослых, оберегаем, всего не говорим потому, что вы слишком слабы, не сможете по-настоящему воспринять все то, через что мы проходим". Я вначале покипятился, наговорил много всего - как же, мы ведь вон, через что уже прошли. Когда же обстоятельства вынудили меня вплотную соприкоснуться с сегодняшней средой, в которой живет и взрослеет молодежь, то пришел в ужас ! Это ведь настоящий кошмар, который действительно не каждый мозг переварит. Вот вам и эмоциональный контакт.

0

65

Я тут на форуме самый многодетный папа, как я понимаю.. Так вот, с детства холил и лелеил. Отказа никому ни в чем не было. Но с 21 года все сами... Конечно, поддерживаю, если просят. Но в их дела не лезу.

0

66

AlekcAdmin написал(а):

Но в их дела не лезу.

А, я вот сыночке нет нет, да какие нибудь на мой взгляд дельные советы даю, правда он сам решает воспользоваться ими или нет http://s49.radikal.ru/i124/1007/80/01d69f820231.gif

0

67

Brem написал(а):

У нас же это зачастую просто подменяется ритуалом -"приобнял, приласкал, сунул денег на мороженое (.... )" и забыл

Так ведь и я о другом контакте говорю!
Brem, давайте ненадолго обратим взор с западных традиций к востоку - к Японии. В японском языке есть слово амаэ 甘え , которое не имеет дословного перевода на русский язык. Этот термин чаще переводят как "тепло материнских рук", "зависимость от благожелательности других".

Оно описывает поведение человека который хочет, чтобы его любили, чтобы о нём заботились, хочет зависеть от близкого человека и в какой-то мере ему подчиняться. Человек, обладающий амаэ будет вести себя причудливо, чтобы привлечь внимание других людей. Дети - лучший пример поведения амаэ, они всегда ожидают заботы от своих родителей.

Но при чем тут тепло материнских рук и наш с вами, Brem, дискусс о деньгах, отцах и детях?

Чуть ниже поясню.

0

68

Зависимость от благожелательности других также влияет на построение отношений с окружающими, как и чувство долга (гири), вины (цуми), стыда (хадзи) или необходимость быть сдержанным (энрё). Все отношения, возникающие между японцами, можно разделить на три больших группы, или круга:
*внутренний круг;
*промежуточный круг;
*внешний круг.

Японцы очень чётко подразделяют эти три круга общения и, соответственно, по-разному ведут себя в различных ситуациях с представителями различных кругов. Например, во внутреннем круге общения «амаэ» присутствует и отсутствует «энрё» – сдержанность. В промежуточной зоне присутствует «энрё», но отсутствует «амаэ», а во внешнем круге общения нет ни того, ни другого.

«Амаэ» жизненно необходима для построения отношений, она является основой для отношений между детьми и родителями, пожилыми родителями и взрослыми детьми и т.п. – дети могут полностью полагаться на родителей и испытываемую ими к детям любовь, а постаревшие родители могут полностью положиться на выросших детей – по той же самой причине.

Существуют также более любопытные формы перевода «амаэ» на европейские языки, точнее, это касается «амаэру» – глагола, производного от существительного «амаэ», который означает «зависеть и полагаться на благожелательность другого», а также «искать покровительства», «быть избалованным» и «воспользоваться чем-либо».

Разница в отношении между описанными выше группами общения проявляется в ответной реакции. Например, чувство долга у японца может возникнуть в случае, когда представители промежуточной группы, т.е. те, к которым он испытывает «энрё», выкажут свою доброту. То есть в отношениях абстрактного японца и не менее абстрактного представителя промежуточной группы наблюдается некая разница потенциалов, которую и попытается возместить наш японец, испытывая ответное чувство долга (гири). С близкими и родными, входящими во внутренний круг общения, можно не выражать в такой степени свою признательность или, наоборот, не виниться после проступка слишком сильно, ведь «амаэ» даёт возможность оступившемуся быть прощённым практически в любом случае – они ведь очень друг с другом близки, как же можно не простить?

В основном считается, что «амаэ» описывает отношения матери и ребёнка или родителей и ребёнка, но в принципе это понятие может простираться и на двух взрослых людей. Некоторые исследователи выводят происхождение слова «амаэ» от детского восклицания «ума-ума», которым ребёнок выражает своё желание покушать. В данном случае «амаэ» и «ума-ума» имеют общий корень – «ома».

На взрослых людей влияние «амаэ» распространяется в той же степени и по той же причине, что «аймай» - т.е. ещё в незапамятные общинные времена древние японцы придавали большое значение групповому единству и боялись разрушить установившиеся между членами общины связи. И теперь в настоящее время наблюдается определённая разница в построении отношений японцами и жителями Запада. Например, когда японцы хотят познакомиться с кем-нибудь, то они делают небольшой подарок, ставя тем самым получателя в положение должника, в результате чего между двумя людьми выстраиваются отношения, основанные на «амаэ» - второй японец будет считать себя зависимым от того, что первый проявил по отношению к нему благожелательность, и испытывать «гири» – чувство долга. Если подобное произойдёт на Западе, то в случае, если даритель не пришёлся по вкусу тому, кому сделан подарок, то отношения развиваться не будут и даритель получит отказ. Японцы же не могут позволить себе высказываться настолько прямолинейно в силу укоренившихся понятий «аймай» и «амаэ».

дальше о материнском тепле:

0

69

О материнском тепле, младенцах или что потом из них вырастает...

"Сила и разум каждого народа развиваются из телесного здоровья ребенка", - такие слова старого врача приводит в своей книге И.Мюллер.

В японских городах мамы с маленькими детьми встречаются на улицах и в общественных местах гораздо чаще, чем в России. Их можно увидеть в любом магазине, в кафе, в парикмахерских. А мамаши с детьми «за плечами» или, скорее, «на груди», разъезжающие на велосипедах и на маленьких мотороллерах, — естественная составляющая городского пейзажа.

В нашей стране сейчас тоже появились специальные рюкзачки, чтобы носить детей. Естественно это и для других стран Европы и Америки. Японцы же не только опередили всех, но и пошли дальше — в магазинах одежды для мам и малышей продаются пальто, куртки и плащи, надеваемые поверх ребенка, сидящего в рюкзаке либо в специальных «вставках-карманах». У такого плаща по два капюшона: один для матери, второй, маленький, — для малыша. А из ворота торчат две головы! Не пугайтесь — это не природная аномалия и не сиамские близнецы, просто мама вышла из дома в дождь и надела плащ один на двоих — на себя и ребенка.

Создается впечатление, что японские мамы со своими малышами просто не расстаются и все свои проблемы решают в их присутствии. Но это отнюдь не новомодные тенденции в воспитании детей, а проявление одной из давних и глубоких культурных традиций Страны восходящего солнца.

Тесное общение

МАЛЕНЬКИЕ дети всегда были вместе с матерью. В прежние времена мамаши просто привязывали младенцев полотном ткани к себе на спину или на грудь, как удобнее, в зависимости от того, чем им приходилось заниматься: работой на рисовом поле, приготовлением питии, уходом за детьми постарше. Детей в семьях было много, и, когда появляется на свет еще один, мать пересаживала предыдущего ребенка (как правило, годовалого) на спину самому старшему, и малыш, таким образом, становился невольным участником развлечений и учебных занятий своей сестры или братика. Они так и в школу ходили, с младенцами за спиной. Через год-другой малыш начинал бегать сам, а старшим доверяли следующего отпрыска.

В современных японских семьях всего один-два ребенка. И тем не менее, многие женщины, выходя замуж, оставляют работу и занимаются семьей и домом.

По мере того как дети подрастают, женщина может вновь выйти на работу, но это будет скорее второстепенным делом, подразумевающим неполную занятость. С детьми школьного возраста у матерей тоже много забот, которые не принято кому-то делегировать. А вечером непременно нужно встречать с работы отца с готовым ужином. Конечно, если семья имеет свой маленький бизнес, например магазинчик или кафе, то там мать работает, как всегда, «с младенцем на руках».

Многих иностранцев удивляет и тот факт, что японские детишки сначала начинают говорить, а уж потом ходить. Но для японцев это совершенно естественно. Мама все время разговаривает с ребенком, объясняет ему, что она делает, шутит с ним, напевает песенки, многократно повторяет слова, которые малышу нужно запомнить в первую очередь, и рано или поздно он начинает их повторять.

Защитная аура

РЕБЕНОК продолжает ездить у родителей на руках или верхом на спине столько, сколько хочет. Родители всегда готовы предоставить малышу свое амаэ (— «окружать заботой, любить»). В современном японском обществе ребенком занимается не только мать. По выходным дням в парках аттракционов, в местах отдыха видно много семейных пар, где дети сидят на руках у отца.

Со стороны кажется, что детей не ругают вообще. Особенность японской речевой культуры — не выражать все словами. Поэтому японцы очень восприимчивы к настроению и ощущают истинное мнение собеседника как бы интуитивно. Воспитывают прежде всего личным примером. Недовольство родителей дети просто чувствуют. Наказывают косыми взглядами, неодобрительным молчанием.

Есть у японцев еще один прием воспитания — «потерянный ребенок», по-японски майго. Когда ребенку все же надоедает сидеть все время привязанным к матери и он начинает проявлять любопытство и самостоятельность, его не останавливают, а... дают ему возможность «потеряться». К счастью, в Японии никто не крадет детей, гораздо более безопасно организован транспорт, люди на улице ведут себя сдержанно, а также, что очень важно, общество идентично, монокультурно.

Все окружающие хорошо знают этот трюк, и майго помогают найтись. Помогают спокойно, без полиции и нервного надрыва, мать при этом где-то неподалеку, и окружающие ее видят. Они помогают ребенку сориентироваться, но при этом дают ему ощутить, как это плохо — оказаться майго, потерять свое амаэ и какое счастье потом все же «найтись». И повторных попыток уйти от мамы ребенок, как правило, не делает.

Детей учат соблюдать общественные нормы поведения — благодарность, извинение, почтение к старшим, невозможность помешать кому-то, вести себя как все. Быть не как все, привлекать к себе внимание — неприлично. Наверное, поэтому дети стесняются плакать при посторонних. В таких случаях, конечно же, ставят в пример других: «Ведь никто не плачет. Как же ты можешь плакать?» Но используют скорее именно положительные примеры, а не отрицательные. В качестве отрицательных примеров могут привести нас с вами, европейцев, сказать ребенку: «Ты что, иностранец? Почему ты так себя ведешь?»

Так вот и растут маленькие японцы, находясь в постоянном эмоциональном и физическом контакте со своими родителями. Крепкие родительские объятия, предоставляемые ребенку по первому его требованию, создают как бы защитную ауру вокруг малыша, и это ощущение придает ему спокойствие и уверенность в себе. Эта уверенность (читайте - информация, переданная от родителей на тончайшем уровне) остается с человеком навсегда! И вступая во взрослую жизнь, такой японец имеет здоровую энергоинформационную оболочку. А эта оболочка помогает ему впоследствии и открытия научные совершать и выживать в прочих сложнейших условиях.

А что будет с американцем, воспитанным по книжкам Спока? На что он способен? Догадайтесь сами!

0

70

Brem, я все это к тому, что нужна золотая середина в воспитании и передаче опыта следующим поколениям.

Вопросом амаэ серьезно занимался доктор Дои Такэо (р. 1920) - японский психиатр, один из виднейших представителей психоаналитического направления в японской культурологии. Он выпускник Токийского ун-та, ученик основателя японской психоаналитической школы Хэйсаку Косава (1897-1968). Психиатрию и психоанализ изучал также в США. Профессор Токийского университета.

По его теории 'Амаэ' - психологическая ориентация на зависимость, на снисходительность, отношение к человеку, на вседозволенность в его поведении в надежде на то, что все слабости и просчеты будут прощены другим человеком - объектом 'амаэ'. Поведение человека из мира 'амаэ' подобно поведению ребенка, ищущего постоянной поддержки у своих родителей, в первую очередь у матери, и в то же время полагающегося на их снисходительность и благожелательность. 'Амаэ' в общем соответствует понятиям 'первичной любви' или 'пассивной любви к объекту', введенных британским психоаналитиком М. Балинтом.

Однако в западных культурах не оформлено отчетливо осознание различий активной и пассивной форм любви, в частности, оно не нашло своего отражения и в языках этих культур. Хотя явления, аналогичные 'амаэ', можно обнаружить в психологии и поведении западного человека, их присутствие не столь очевидно, как у японцев. В отличие от западного человека, ориентированного на независимость, японец стремится к зависимости ('амаэ'), жаждет и ищет ее. По мнению Дои, 'амаэ' - ключевое понятие не только для характеристики японского менталитета, но и структуры японского общества в целом. Это общество с его вертикальной иерархической структурой отношений (концепция 'татэ сякай', предложенная японским социоантропологом Т. Наканэ) требует 'амаэ'.

Психологический прототип 'амаэ' - отношения матери и ребенка, начавшего осознавать отдельное существование от нее. 'Амаэ' можно считать психологической попыткой преодоления этого отделения и его сублимации за счет стремления к ассимиляции и идентификации с другими. Эта психология пронизывает всю жизнь японца, попытки ее разрушения вызывают стрессы и неврозы. В японском языке, в отличие от других, много слов и выражений, отражающих феномен 'амаэ'. Его проявления закреплены и в особенностях японских социальных отношений с доминированием в них чувства долга ('гири'), стыда ('ханзи') и вины ('цуми'), в замкнутом иерархическом характере японского группизма, в художественной культуре, в идеологии. Успех теории 'амаэ', имевшей широкий резонанс и в Японии, и на Западе, способствовал росту интереса к психоаналитическим интерпретациям японской культуры, сформировавшим в настоящее время целое направление в японской культурологии.

P.S. если бы все было так просто, то разве была бы так велика ценность детско-родительских отношений и покидание отчего дома...

Отредактировано Alaida (2011-05-14 16:01:26)

0

71

Что касается малышей - целиком и полностью с вами согласен. Это отношение всеобщее ( по крайней мере таковым должно быть).  Но человек ведь не всю жизнь остается малышом ! Он приходит сюда для испытаний, для лишений, для получения в том числе и страшных переживаний, мучений... Это ЕГО выбор и мы не вправе лишать его этих испытаний, без них он дальше не пойдет. Каждый человек подсознательно ждет таких испытаний, конечно, порой их жутко боится, но ждет !!! А вспомните собственные ощущения после большой работы, по-настоящему большой ! Окончание школы, института, армия, какая-то трудная задача..., ведь после них остается не только чувство гордости за проделанную работу, за пройденные испытания. Где-то, в глубине Души, появляется непонятная щемящая то ли боль, то ли печаль, причину которой мало кто понимает. А это Душа переживает -"как, уже все ?, Но я ведь еще много могу, я ведь так долго ждала этого воплощения, а вдруг на этом все и закончится и я больше не смогу ничего почерпнуть в Этой жизни ? А сколько предстоит ждать следующего воплощения, да и будет ли у меня такая возможность ?" Эти вопросы проносятся роем и остается такая вот душевная смута. А очередь на воплощения, говорят, ТАМ, действительно большая, так что надо использовать полученный шанс на все 100%.

0

72

Brem написал(а):

Он приходит сюда для испытаний, для лишений, для получения в том числе и страшных переживаний, мучений...

А еще для удовольствия и приобретения способности радоваться каждой прожитой минуте!
Если человек настроен бороться и получать страдания, то именно их он и находит в своей жизни. Ведь вы же, Brem, об этом знаете! Это та самая призма, через которую мы смотрим на всё и всех. Человек, переживший множество потрясений в жизни уже предрасположен видеть во последующих событиях опасность. Что чувствует молодой человек "выпнутый" из родительской семьи на другой конец света с билетом в один конец? Редко когда уверенность в завтрашнем дне и безмерную силу... Так устроена наша психика.

Отредактировано Alaida (2011-05-14 17:17:14)

0

73

Brem написал(а):

Эти вопросы проносятся роем и остается такая вот душевная смута.

Едет человек в троллейбусе... Хмурый, насупленный. И думает: "Вокруг одно быдло, начальник – кретин, жена – стерва..."
А за спиной ангел-хранитель с блокнотом и ручкой, записывает: "Вокруг – быдло, начальник – кретин, жена – стерва". И в свою очередь думает: "Вроде было уже. И зачем ему это все время? Но раз заказывает – надо исполнять..."

0

74

Alaida написал(а):

Что чувствует молодой человек "выпнутый" из родительской семьи на другой конец света с билетом в один конец? Редко когда уверенность в завтрашнем дне и безмерную силу... Так устроена наша психика.

Если ребенка с детства настраивать, что он будет видеть в жизни только радость и счастье, он не проживет самостоятельно и года. И виноваты будут в этом его родители. А вот если они его любят по-настоящему, то как можно раньше они постараются показать ему всю изнанку жизни. А наша жизнь построена по главному принципу - "выживает сильнейший". Не нами придумано и нас о его целесообразности не спрашивают. Это, по большому,  принцип существования МАТЕРИИ. Чем раньше это поймет Душа, чем глубже она проникнется теми страданиями, с которыми сопряжено существование вообще всякого индивида на Земле ( да и не только ) тем быстрее и дальше она пойдет. Но эта тропинка очень узкая, нащупать ее трудно - мешают чувственные ощущения тела, все время сталкивают в сторону ежесекундного комфорта - "сейчас мне хорошо, а потом хоть потоп". Майкл Ньютон здорово показал это в своих книгах - "Путешествия Души" и др. Но, что далеко ходить, - наши ведущие психологи в один голос утверждают, что любая неудача в десять раз полезнее удачи - она несет информацию о границах, за которые заходить нельзя.

0

75

Brem написал(а):

Если ребенка с детства настраивать, что он будет видеть в жизни только радость и счастье, он не проживет самостоятельно и года.

Разве??

Все будет так, как ты захочешь. Так, как ты выберешь. У тебя будет все, что ты позволишь себе иметь. И никогда не будет ничего, из того, что ты не позволишь себе иметь.
  Ты будешь жить в том мире, который создашь себе самостоятельно. Ты создашь его своими мыслями, своими словами, своими желаниями и ожиданиями.  Тебя будут окружать люди, которых выберешь ТЫ. Они будут интересны и искренни настолько, насколько ты захочешь этого. Или они будут мучить тебя своим присутствием в твоей жизни ровно столько же, сколько ты будешь соглашаться с тем, что они мучают тебя.
  Вокруг тебя будет столько зла и боли, сколько ты посчитаешь нормой. Вокруг тебя будет столько обмана, сколько ты допустишь.
  Ты испытаешь самую глубокую любовь, которую не сможешь даже описать словами. Если захочешь освободить её от ожиданий и предположений о любви, которые старательно заучены тобой в течение всей жизни... из книг, написанных чужими людьми, из разговоров, услышанных от чужих людей, из некоего  ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ. О том, какой Должна Быть Любовь.
  Ты будешь жить в лишениях и тревоге, до тех пор, пока будешь верить, что твоя жизнь полна лишений и поводов для тревоги.
   Независимо от декораций твоей повседневности, ты будешь смеяться ровно столько, сколь велика будет твоя готовность озарять мир улыбкой. А если выберешь слезы - только ты определишь их количество и степень горечи. В любом месте. В любой момент жизни.
  Ты будешь жить так, как хочешь. Всегда.

0

76

Позвольте реплику. Позиция Bremа полностью совпадает с моей.

Alaida написал(а):

Ты будешь жить так, как хочешь. Всегда.

Это может говорить взрослый человек, проживший определенную часть своей жизни, набивший свою часть шишек и получивший свою порцию пряников. И определивший границы своих "Хочу" и"Могу".
А те детишки, что растут в парниковых условиях розового мира, при столкновении с действительностью расшибают себе лбы, или уходят в красивую иллюзию от наркотиков и алкоголя.

0

77

Alaida написал(а):

Все будет так, как ты захочешь. Так, как ты выберешь. У тебя будет все, что ты позволишь себе иметь. И никогда не будет ничего, из того, что ты не позволишь себе иметь.

Все это так и все правильно. Но. Кто из нас сейчас с увереностью  100% может сказать - чего он хочет ( не хочет ) ? Кто может сказать, какой он урок пришел выучить - побыть принцем или нищим, поэтом или бомжем ?  А ведь любой из этих сценариев может оказаться СПЛАНИРОВАННЫМ НАМИ ЛИЧНО и никто и ничто не смогут нас от них отвести. Конечно, любой родитель всегда желает своему ребенку всего-всего...., на то он и родитель. Одна проблема - он не знает, что желает его ребенок, который как я уже говорил, может оказаться на тысячи воплощений старше своих родителей. Придет время и ваш малыш САМ станет на ту дорогу, которую выбрал. Обязанности же любых родителей по большому счету сводятся только к одному - показать жизнь во всех ее "прелестях" - чтобы их человечек смог выполнить свою задачу, чтобы жизнь его не размазала по асфальту до срока. А в остальном..., конечно, можно его продержать около себя всю жизнь, но этим можно только искалечить. Все это большой разговор о смысле жизни, и мы давно уже ушли от начальной темы http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

78

Brem написал(а):

Все это большой разговор о смысле жизни, и мы давно уже ушли от начальной темы

очень далеко я бы сказала!!!!

0

79

Brem написал(а):

мы давно уже ушли от начальной темы

Давайте вернемся к разговору о деньгах. А лучше к парадигме денег! Не знаю как вы, а я думаю что парадигма денег уходит.

У вас бывает так, что вроде бы ты всегда это понимал, но наступает момент, когда то знание, которое ты вроде бы и так умом раньше понимал, как будто бы проваливается глубже? Ты ничего нового добавить к тому, что уже и так знал не можешь, повторяешь банальные фразы и смыслы, но при этом чувствуешь, что для тебя внутри они звучат совершенно по другому. А ты не можешь объяснить словами этой разницы ни себе ни другим. И ты обращаешься за помощью к новым аналогиям, сравнениям, смыслам, чтобы приоткрыть те грани нового знания, которые высветились из вновь обретенной глубины…

Вот и сейчас, спустя 3-4 часа от начала беседы "о вечном" у нас с вами случилось «проваливание» в тему денег.

Что такое парадигма денег? Это самый мощный по своим последствиям для человеческого сознания подлог счастья. В результате многовековых манипуляций с массовым сознанием в человеческой культуре потребления каких бы то ни было благ зародилось, окрепло и достигло патологических размеров обещание, что результат потребления и обладания неминуемо влечет за собой удовольствие и счастье. Обещание никогда не выполнялось до конца, потому что потребление может вызвать удовольствие (телесное), но не счастье. Счастье как категория, как переживание не имеет связи с потреблением в принципе. Это параллельные миры. При этом мир счастья сильнее и величественнее по силе притяжения для человеческого устремления, чем мир удовольствий. Настолько сильнее, что человек, реально переживший момент счастья, готов отказаться от удовольствий ради повторного контакта с этим переживанием. Но тогда он выпадет из зоны контроля.

продолжение дальше

0

80

Ведь как осуществляется контроль? Возбуждается желание к удовольствию и обеспечивается это самое удовольствие. Поэтому в целях осуществления контроля необходимо разжигать архиважность получения удовольствий. А чтобы «параллельные миры» не отвлекали, тщательно закрепляется связка «удовольствие = счастье». То есть: испытывать удовольствие очень важно! это и есть жизнь! это и есть настоящее счастье! В результате исчезают слова, чтобы описать настоящее счастье, настоящую свободу, настоящую любовь.

Эти, настоящие переживания невозможно уже обозначить и описать, потому что все схлопывается на телесные удовольствия или эмоциональные социально-желательные поглаживания. Например, говорим «любовь», а подразумеваем поцелуи, секс, привязанность. Говорим «мечта», а ощущаем вкусно, мягко, красиво, приятно, обласкано, услужливо, почитаемо, уважаемо, преклоняемо… Больше нет слов, чтобы описать другие «любовь», «свободу», «счастье». А если нет слова, то нет ничего. Ибо сначала должно быть слово. Язык - это пока единственный для человечества инструмент «заземлить», обозначить, ввести в реальность физического мира тонкие переживания.

продолжение дальше

0

81

Деньги же, как символ обладания материальными благами, в один прекрасный момент стали ассоциироваться с самими благами. Мы больше не хотим еды – мы в первую очередь хотим денег. Поэтому когда у нас забит холодильник едой, но нет денег, мы беспокоимся больше, чем когда при пустом холодильнике у нас есть деньги. Нас больше не радует наша
квартира, если у нас нет денег. Пусть в первую очередь я буду с деньгами, хоть за счет собственной квартиры… И так во всем. Ситуация при которой деньги являются основным критерием, ключевым фактором, приоритетом в процессе принятия решения и есть сущность парадигмы денег. Деньги здесь – первоочередная ценность.

Этот подлог счастья, эта надуманная иллюзорная ценность обладания и доступа к удовольствиям привела к ажиотажу потребления, который с одной стороны тщательно стимулировался и продолжает стимулироваться рекламой, а с другой стороны привел к кризису перепроизводства огромных размеров. Человечество производит и потребляет невероятную кучу хлама.
Обещание о том, что удовольствие, которое вы сможете купить за деньги принесет счастье, никогда не исполняется. Человек при этом делает вывод, что это от недостатка удовольствия…. И потребление продолжается. Такой вот вечный голод без счастья.

Все приобретает истинное значение в экстремальных ситуациях. Зачем кошелек на необитаемом острове? Что в экстремальной ситуации может реально помочь человеку? Спокойствие, вера, надежда, любовь к жизни, мечта (и, уж поверьте, не о Toyota)… Все это про другое качество восприятия мира и другие ценности.

продолжение дальше

0

82

А теперь внимание! Что может переводить человека в другое качество восприятия?
Это информация. Вспомните, как книги вас вдохновляли, придавали смелости, заставляли задуматься о смысле жизни… Как неприятные известия настораживали и пугали… Как романтические фильмы возбуждали угасающие чувства… Как научные открытия поражали воображение и отвлекали от быта…

Парадигма денег – это приоритет обладания.

Парадигма информации – это приоритет состояния сознания.
Финансовый кризис для человечества как экстремальная ситуация: кошелек нам больше не поможет.
В парадигме информации деньги никуда не исчезнут. Просто они займут свое законное место. По значимости примерно такое же, какое занимает ложка в процессе поедания супа. И если в парадигме денег в первую очередь было важно количество ложек и их качество, а во вторую очередь – изысканность блюда, то в парадигме информации важно состояние, в котором совершается трапеза. Потому что если тебе на душе плохо, то и королевская закуска в горло не полезет. И, наоборот, в состояниях одухотворения и восторженности – почти не важно что ешь! Главное, чтобы это не отвлекало на себя много внимания и времени.

продолжение дальше

0

83

Парадигма информации – это эпоха, в которой мы уже живем. Люди,  принявшие и гармонично существующие в этой парадигме уже есть. Многие из вас, читающих этот пост, могут себя в них узнать. Это образ жизни, при котором человек внешним обстоятельствам придает то количество внимания, которое необходимо для обеспечения насущных потребностей: комфортное проживание, питание, необходимая одежда, отдых, в общем, все то что и было до этого, но без зацикливания внимания на этом. Основной же поток внимания сосредоточен на структурировании вокруг себя информационного поля. Человек парадигмы информации сознательно выбирает информационные потоки, с которыми готов контактировать. Он больше не пассивен в своем восприятии. Почему? Потому что он четко осознает взаимосвязь информации со своей реальной жизнью.

Предлагаю грубый пример, иллюстрирующий эту взаимосвязь, в надежде на то, что он будет понятен абсолютно всем. Используя информацию порносайтов, посетитель таких ресурсов достигает сексуальных реакций. Он может сознательно пользоваться этой информацией как инструментом для достижения необходимого ему состояния (хочу возбудиться – найду способ), или может быть жертвой подобной информации в силу того, что пассивен в восприятии (случайно увидел/услышал/прочел – возбудился).
По аналогии с порносайтами – абсолютно любая информация влияет на состояние сознания со всеми вытекающими отсюда последствиями: реакциями, желаниями, настроениями, поступками, жизненными выборами…

Многие люди, интуитивно чувствуя эти принципы, соприкоснувшись и приняв их из внешних источников (таких как «Поколение Пепси» Пелевина и подобных), начинают отказываться частично или полностью от контакта с телевидением, формируют свои каналы информации через подборку ссылок на ресурсы, тщательно подходят к выбору фильмов для просмотра и не руководствуются программкой ТВ.

продолжение дальше

0

84

Интересный парадокс: человечество порабощено вседозволенностью и объемом предложения. Всего вокруг так много, что невозможно удовлетворить свой спрос. Все силы уходят на выбор предложения из существующих, а на формирование реального запроса ничего не остается.
Это действительно кризис. Экономика – это лишь верхушка айсберга.

Как любая эволюционная ступенька, парадигма информации может обеспечить большую степень свободы, а вместе с этим и ответственности, чем парадигма денег. Это новый фронт задач. Новые вершины и новые пропасти…. Здесь живут «секрет», «кроличья нора», «точка сборки Кастанеды», шаманизм и многое  другое, где в основе лежит взаимодействие с системой восприятия информации из окружающего мира.

Борис Борисович об этом знал, когда пел:

Но мы идём вслепую в странных местах
И всё что есть у нас - это радость и страх,
Страх того, что мы хуже, чем можем
И радость за то, что всё в надёжных руках…

Это потрясающий, волнующий момент перехода в новый этап взросления человечества.

Он неизбежен.

Это как детская психология: взрослеть всегда страшно, но очень притягательно… а из родительского дома уходить надо!

0

85

А хотите пару встречных вопросов ? Например - откуда появилась присказка -"не в деньгах счастье" ? И еще один. Вот вам сейчас в руки дадут скажем, сумку с миллионом долларов. Что вы при этом будете испытывать ?  Несмотря на то, что как вы говорите, деньги превратились в эквивалент счастья, 99%  людей  держа в руках эту сумку будут испытывать...страх ! Причем у некоторых  - страх, переходящий в ужас.

0

86

Brem написал(а):

Вот вам сейчас в руки дадут скажем, сумку с миллионом долларов. Что вы при этом будете испытывать ?

по этому поводу я уже высказывалась ранее... и именно про эту цифру...

Смотрите в этой же теме пост №45.

Если действительно нужен мой ответ, то я его лучше в личку сброшу. И страх на сей счет у меня отсутствует. Это проработано.

Отредактировано Alaida (2011-05-14 19:03:52)

0

87

Brem написал(а):

Несмотря на то, что как вы говорите, деньги превратились в эквивалент счастья, 99%  людей  держа в руках эту сумку будут испытывать...страх ! Причем у некоторых  - страх, переходящий в ужас.

Да,Brem,ты прав.Дай мне сейчас сумку с миллионом зелененьких,я испытаю страх,т.к не готова принять их.Но если составлю план на что они мне нужны и на что потрачу,то испытаю счастье и буду готова их принять. http://s006.radikal.ru/i213/1101/f5/57d840b692e4.gif

0

88

Видите ли, так уж сложилось и так нас воспитали ( и так есть на самом деле ), что деньги - это эквивалент труда. Если нам за наш труд дают соответствующий эквивалент, мы испытываем нормальные положительные эмоции. Если дают меньше - возникает обида - недооценили. А вот если дают больше, да причем многократно больше..., то у нормального человека внутри формируется чувство, что он эти деньги украл. У кого ? Да неважно, у себя самого, наконец. И такие деньги счастья принести просто не могут. Проверено. В лучшем случае люди потихоньку сходили с ума, спивались, улетали в наркотики..., но жизнь на этом у них останавливалась.
Все это - о нормальных людях. Которые где-то там, внутри, все-таки понимают, что счастье совсем не в деньгах.
А в чем тогда ?

0

89

Brem написал(а):

Все это - о нормальных людях. Которые где-то там, внутри, все-таки понимают, что счастье совсем не в деньгах. А в чем тогда ?

Я конечно могу с вами порассуждать о норме и патологии, и даже о счастье...
Но мы снова уйдем от темы. Что тогда? http://s006.radikal.ru/i214/1104/bb/d1f44739984c.gif

0

90

Alaida написал(а):

Но мы снова уйдем от темы. Что тогда?

Уходите,уходите...Очень интересная дискусия.

0


Вы здесь » Форум магии и астрологии Magistar » Ваши способности и возможности » Деньги - необходимое составляющее магического мастерства.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC