рейтинг сайтов 24logru часы на сайт

Форум магии и астрологии Magistar

Объявление

ДЖЕНТРИ - газета прогнозов и предсказаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обучение "вслепую"

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Сам по себе вопрос очень распространенный во всех сферах человеческого бытия.

На сколько приемлемо для вас доверие "вслепую"?

Поясню. Учитель, знает больше чем ученик. Учитель дает ученику задание, но не поясняя всех тонкостей и нюансов своего задания - просто ставится цель и ее надо выполнить.
Естественно, у ученика возникает вполне здоровый интерес узнать о последствиях и возможных подвохах на пути реализации этого задания. Но учитель отказывает ученику в "добавочной" информации.

Прав учитель или нет?

____----------------------------____________

В примениени к магии, так и в применении к любому виду - обучение игре на муз.инструментах, в спорте - каратэ там, бокс, даже шахматы, в обучении кулинарному искусству.

Насколько вы готовы доверять человеку без вопросов. Выполнять то что говорят - не задавая вопросов, Играет ли роль тут менталитет, воспитание, образование?

0

2

AlekcAdmin написал(а):

На сколько приемлемо для вас доверие "вслепую"?

Всё зависит от человека. Есть люди фанатичного склада характера. Т.е.для них слово учителя закон в высшей инстанции. И они будут слепо двигаться по пути,проложенному наставником. Но тогда из них хороших "специалистов" не получится. Жизнь не втиснуть в рамки и каноны. Такой маг в нестандартной ситуации просто ничего сделать не сможет. Это тип сектанта.
Я считаю,что такие "спецы" не приемлемы в жизни. И таким магию доверять не надо. Они своего рода пустышки.Причём в любой сфере жизни.
Учитель должен стараться развить творческую личность. Другое дело,что не всем ученикам даны способности к творчеству и развитое воображение. Но тут уж увы...

0

3

AlekcAdmin написал(а):

Прав учитель или нет?

Однозначно прав, такой метод обучения дает ученику стимул в личном развитии, т.е. возможность  найти ответы на вопросы самому  (делать выводы- ошибочные либо верные.)

AlekcAdmin написал(а):

Насколько вы готовы доверять человеку без вопросов.

Думаю, что не готова полностью..буду полагаться  на внутренние ощущения- резонирует или нет..

0

4

AlekcAdmin написал(а):

Насколько вы готовы доверять человеку без вопросов. Выполнять то что говорят - не задавая вопросов, Играет ли роль тут менталитет, воспитание, образование?

Я думаю, играет роль готовность ученика учиться и желание учиться именно у этого конкретного учителя. И именно такому человеку я могла бы доверять без вопросов. Но непросто найти такого учителя. Менталитет, воспитание и образование главной роли не играют.

AlekcAdmin написал(а):

Прав учитель или нет?

Конечно, прав. Хотя иногда это и не хочется признавать.

MARGO написал(а):

буду полагаться  на внутренние ощущения- резонирует или нет..

Согласна с MARGO. Сначала я ВСЕГДА полагаюсь на внутренние ощущения. А потом уже доверяю или нет.

Отредактировано Yulita (2010-11-14 19:26:52)

0

5

AlekcAdmin написал(а):

На сколько приемлемо для вас доверие "вслепую"?

Все зависит от человека. Есть люди ведомые, они будут все воспринимать как догму.
А  есть естествоиспытатели, которым дай все потрогать руками.

AlekcAdmin написал(а):

Прав учитель или нет?

Вопрос риторический.
Если нет должной информации на уроке, то ученик (если желание учится есть)  дополнительно будет искать источник для знаний. Это  в любой области знания.
И я тоже согласна  с Марго, что иногда незнание стимулирует к достижению знаний.
Однозначно нельзя ответить, прав ли учитель.
Ситуации в жизни разные. И характер у людей разный.
Но я думаю, что лучше чуть-чуть "не додать". ИМХО.

0

6

AlekcAdmin написал(а):

Насколько вы готовы доверять человеку без вопросов. Выполнять то что говорят - не задавая вопросов, Играет ли роль тут менталитет, воспитание, образование?

По моему мнению здесь зависит от совместимости учителя и ученика, от общности их взглядов, притяжения или отталкивания той или иной теории у ученика, может быть у него до этого были похожие мысли, а может и не было... И вот если были, тогда и начинается доверие без вопросов.

Отредактировано Анастасия (2010-11-14 21:38:13)

0

7

AlekcAdmin написал(а):

Насколько вы готовы доверять человеку без вопросов. Выполнять то что говорят - не задавая вопросов, Играет ли роль тут менталитет, воспитание, образование?

...для меня этот вопрос - больше индивидуальный,чем философский...если я чувствую "нутром" - передо мной профессионал - я доверяю не проверяя ...если возникает желание поспорить с учителем - значит - нам обоим еще учиться,учиться ...
     для меня это доверие распространяется не только на учителей - я чувствую - когда могу "слепо" довериться мастеру в салоне - " делайте что считаете нужным - я вам доверяю..." а другому буду доказывать - что мне это не идет....так же можно и довериться доктору или искать другого...можно закрыть глаза и спать в машине,чувствуя профес. за рулем - а можно вздрагивать на каждом вираже....
    наверное - нам интуиция подсказывает - доверять или нет...

0

8

Где-то читала: перед тем , как стать монахом нужно было какое-то время быть послушником и выполнять все распоряжения наставника. Вот приходит наставник и велит высаживать в грунт  помидоры корнем вверх. Послушник начал возражать, что  ведь не так надо сажать, не приживутся помидоры. А наставник и говорит ему:" Не готов ты ещё в монахи!" 
То же и по поводу неполной информации.

0

9

Насколько вы уверены, что перед вами именно ваш Учитель, настолько вы ему и доверяете без вопросов.А насколько доверяете, столько и воспринять можете.
   На начальном этапе обучения это самое важное условие.С повышением уровня знаний ученика кое-что начинает меняться.  http://s07.radikal.ru/i180/1007/82/e9ae3cb3d1a0.gif

0

10

Есть 2 варианта - либо вы считаете человека своим учителем, либо нет. Третьего не дано.
Если считаю, то готова выполнить любое его требование, которое в моих силах.
Если нет, то хорошо подумаю...

Но в любом случае постараюсь понять зачем... Хотя не считаю, что всегда пойму...

0

11

AlekcAdmin написал(а):

Прав учитель или нет?

Я думаю прав. Сугубо личное. Учитель прав априори, если он УЧИТЕЛЬ, а ученик согласен быть именно ЕГО УЧЕНИКОМ!!!  http://s46.radikal.ru/i112/1007/cd/1e902c742571.gif

Отредактировано ДракоШа (2011-04-22 13:50:51)

0

12

AlekcAdmin написал(а):

Прав учитель или нет?

AlekcAdmin написал(а):

Учитель дает ученику задание, но не поясняя всех тонкостей и нюансов своего задания - просто ставится цель и ее надо выполнить.

Вот только тему увидела...
Думаю если учитель дал ученику достаточно БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ, то можно и не посвящать конечно в ньюансы.... а дать возможность совершенствоваться самому, думаю что настоящий УЧИТЕЛЬ позаботится о том чтобы с учеником не случилось несчастья из за недополученных или неверно понятых знаний, которые он преподал ученику...

AlekcAdmin написал(а):

Насколько вы готовы доверять человеку без вопросов. Выполнять то что говорят - не задавая вопросов

Вообще ни разу не готова! И думаю это не по мне! Задам миллион и маленькую тележку вопросов! http://s50.radikal.ru/i130/1007/fc/08a3e89264ad.gif

0

13

Veda написал(а):

И думаю это не по мне! Задам миллион и маленькую тележку вопросов!

Я бы тоже задала множество вопросов, но вопрос же в правильности поведения учителя стоял http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif
По идее мне бы тоже хотелось ВСЁ знать...

0

14

ДракоШа написал(а):

Я бы тоже задала множество вопросов, но вопрос же в правильности поведения учителя стоял

А ведь учитель тоже рискует. И еще неизвестно, кто больше. К кому попадут Знания? Если ученик не готов или слаб, то сбежать же может. И что дальше станет делать- ведь учитель не сможет контролировать действия этой "обезьяны с гранатой" ...
Конечно Учитель уже не просто учитель, способностей и возможностей поболе будет, но и он тоже невсеведущий.

0

15

plada написал(а):

И еще неизвестно, кто больше.

Неизвестно. Но в процессе обучения, мне кажется, выясняются способности ученика...

0

16

AlekcAdmin написал(а):

Прав учитель или нет?

нет!

0

17

plada написал(а):

А ведь учитель тоже рискует.

не думаю,что учитель чем то рискует

0

18

Veda написал(а):

Думаю если учитель дал ученику достаточно БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ, то можно и не посвящать конечно в ньюансы....

думаю что должен посвящать в НЮАНСЫ!

0

19

Делия написал(а):

Учитель должен стараться развить творческую личность.

Учитель не тот, кто учит, а тот,
рядом с которым учатся.
Так говорит восточная мудрость.
Настоящий Учитель, дает   ученику возможность, быть свободным,давая ему , те методы и инструменты, с помощью которых он может самостоятельно искать истину.

илсеяр написал(а):

что должен посвящать в НЮАНСЫ!

Учитель может делиться,( или не делиться) знаниями, которые он приобрел в процессе своей работы, то есть это его личный опыт приобретенный за многие годы работы, и думаю право передавать или не передавать этот личный опыт (ньюансы) остается за учителем.
Настоящий учитель тот, кто учит быть самим собой
и проявлять Себя.
Опять же народная мудрость.

+1

20

Veda написал(а):

Учитель не тот, кто учит, а тот,рядом с которым учатся.

с этим согласна

0

21

Обучение вслепую на начальном этапе, пока даётся база - тут учитель прав.

А потом хочет-не хочет учитель, но ученик приходит к уровню, когда для постижения, понимания и достижений, учитель уже не так важен.

Отредактировано Лазурный (2011-07-13 09:34:25)

0

22

Не маловажным фактором является уровень авторитета, веры ученика в учителя.
AlekcAdmin, а вы разве не заметили с каким доверием и беспрекословностью участники подключения к потоку удачи выполняют задания? Никто ни разу не заявил, а почему нужен именно джаспилит, который фиг достанешь в отдельных уголках нашей родины, а не янтарь, например, или ножка стула... Мы свято верим, что делать нужно именно вот так, а никак иначе. Да это касается многих курсов обучения.

0

23

Согласен с Марго. Вслепую? Нет. Каждое задание подразумевает определённый стимул от ученика

0

24

У меня был в жизни случай, когда мне предложили обряд посвящения по древнерусским методикам. 9 из 10 после такого обряда умирали. Я выжил. Если бы я не верил учителю, я бы не согласился. И не получил. Хотя страшно было. Но было другое время. Раньше вера в Учителя была на уровне божества. Может потому, что Учителей были единицы. Сейчас веры почти нет. Зато учителей - тысячи.

0

25

Значит, я бы не выжил. http://s41.radikal.ru/i091/1104/80/0837f452fa16.gif

0

26

larochka написал(а):

наверное - нам интуиция подсказывает - доверять или нет...

Я всегда интуитивно чувствую какому учителю можно доверять, а какому нет. Вот после знакомства с тем или иным учителем в голове остается знание, да, ему можно доверять. Я просто верю и все, не спрашивая не о чем. Потому что просто ВЕРЮ!

0

27

AlekcAdmin написал(а):

На сколько приемлемо для вас доверие "вслепую"?
Поясню. Учитель, знает больше чем ученик. Учитель дает ученику задание, но не поясняя всех тонкостей и нюансов своего задания - просто ставится цель и ее надо выполнить.

Приемлемо,если есть вера в учителя.Для достижения поставленной цели может быть несколько вариантов.И благодаря этому ученик найдет иной путь....И учитель будет горд своим учеником.

AlekcAdmin написал(а):

Прав учитель или нет?

Прав.И правоту ему дают его знания.У меня сын год занимается айкидо,попробуйте ему сказать,что его тренер не прав..Он для него первый человек АВТОРИТЕТ и я полностью с этим согласна.А благодарность за наказание при непослушании.....

0

28

AlekcAdmin написал(а):

На сколько приемлемо для вас доверие "вслепую"?

интуитивно чувствую можно ли доверять

AlekcAdmin написал(а):

Учитель дает ученику задание, но не поясняя всех тонкостей и нюансов своего задания - просто ставится цель и ее надо выполнить

когда проходили обучение в группе Учитель дал задание, 2 человека сломя голову бросились исполнять, а двое с начала все обдумали и выдали список вопросов, но не получив объяснений "наломали дров" меньше чем первые...

AlekcAdmin написал(а):

Прав учитель или нет?

я думаю прав

0

29

AlekcAdmin написал(а):

Играет ли роль тут менталитет, воспитание, образование?

Безусловно. Огромную роль. Думаю даже решающую. Один человек мне рассказывал, как ездили в Японию учиться определенным боевым методикам. Какой-нибудь американец мог сказать "я это делать не буду". Наши, русские, смотрели как на умалишенных. Менталитет другой. Приехали учиться и ловили каждое движение. Учились. А потом на соревнованиях били и европейцев и американцев как щенков. Хотя у тех залы для тренировок куда богаче наших. Это о вере в учителей.

AlekcAdmin написал(а):

У меня был в жизни случай, когда мне предложили обряд посвящения по древнерусским методикам. 9 из 10 после такого обряда умирали. Я выжил. Если бы я не верил учителю, я бы не согласился.

Думаю, когда человек верит что может, он просто все делает правильно. И получается нормально. Без веры нельзя, особенно в магии, эзотерике. Результата не будет. Вера (убежденность) - это движущая сила намерения. По моему так.

0

30

Лейла написал(а):

Вера (убежденность) - это движущая сила намерения. По моему так.

Лучше не скажешь. http://s48.radikal.ru/i120/1007/9a/148d5c8643d5.gif

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC